Войти в почту

Около 115 тыс. москвичей пользуются функционалом суперсервиса «Переезд по программе реновации»

Около 115 тыс. жителей, чьи дома включены в программу реновации, используют функционал суперсервиса «Переезд по программе реновации». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Около 115 тыс. москвичей пользуются функционалом суперсервиса «Переезд по программе реновации»
© Агентство «Москва»

«Всего с момента запуска электронного помощника было отправлено свыше 923 тыс. таких уведомлений», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Левкина.

В числе преимуществ суперсервиса «Переезд по программе реновации» руководитель столичного департамента градостроительной политики назвал полезные электронные услуги и специальные пошаговые инструкции для каждой конкретной ситуации, которые возникают при переезде. С их помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

«Создавая суперсервисы для отдельных жизненных ситуаций, город заботится о тех, кто сталкивается с ними впервые и хочет разобраться, как правильно действовать. Несколько лет назад, разрабатывая первые элементы суперсервиса для участников программы реновации, город изучил сотни реальных ситуаций, с которыми сталкивались горожане при переезде. Так появились детальные инструкции с полезными советами и подсказками по всем этапам переселения, а позднее – возможность персонализации, уведомления и уникальные цифровые услуги. Востребованность суперсервиса подтверждает, что он действительно настоящий помощник участников программы реновации, для которых переезд стал понятнее и проще», – цитирует пресс-служба заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Дмитрия Иванова.

Общая инструкция доступна всем пользователям портала mos.ru, с ее помощью можно подготовиться к планируемому переезду. У москвичей есть возможность настроить параметры под свою конкретную жизненную ситуацию. Например, родители узнают о том, какие документы на детей понадобится приложить для оформления договора, собственники получат руководство для собственников, а наниматели – для нанимателей. Также в инструкции будут подобраны ссылки на полезные услуги – по прикреплению к новой поликлинике, записи ребенка в детский сад или школу.

«Для участников программы, чей переезд уже начался, разработаны персональные инструкции. Детализированное руководство по переезду обновляется автоматически в зависимости от этапа, на котором находится житель. С помощью пошаговых инструкций можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры», – говорится в материале.

Сейчас в суперсервисе доступно шесть цифровых продуктов, четыре из которых курирует столичный департамент городского имущества.

По словам министра Правительства Москвы, руководителя департамента городского имущества Максима Гамана, самыми востребованными сервисами среди жителей, переезжающих в новостройки, стали «Загрузка личных и правоустанавливающих документов» и «Запись на осмотр квартиры». Ими воспользовались за все время более 3,3 тыс. и свыше 3,1 тыс. семей соответственно.

«В этом году на осмотр квартиры онлайн записались около 250 московских семей. Сервисы позволяют горожанам выбрать удобные дату и время, а также сократить количество посещений центров информирования по переселению», – добавил Максим Гаман.