Войти в почту

ВЦИОМ: москвичи доверяют ТВ, Telegram-каналам и сайтам как источникам экстренных новостей

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Более 50% жителей Москвы в случае происшествия или чрезвычайной ситуации в столице будут ждать подробностей в новостных программах на ТВ. Еще по 39% опрошенных будут читать Telegram-каналы или интернет-сайты, 14% - слушать радиостанции, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), поступившие в распоряжение ТАСС.

Согласно данным опроса, посвященного телевизионным предпочтениям москвичей, в случае происшествия или чрезвычайной ситуации в Москве каждый второй житель столицы скорее обратится за подробностями к новостным программам на ТВ (52%). Еще по 39% опрошенных будут читать Telegram-каналы или интернет-порталы, 14% - слушать радиостанции.

В случае какого-либо происшествия или чрезвычайной ситуации в Москве телеканалы "Россия-1" или Первый канал включат по 30% опрошенных, среди тех, кто обычно узнает о таких событиях по ТВ. Еще по 14% обратятся к каналам "Москва-24" или "Россия-24", включат НТВ 7%.

Среди телеканалов, которые москвичи хотели бы смотреть в общественном транспорте, лидирует "Москва-24", в ходе опроса ему отдал предпочтение почти каждый второй телезритель в столице (45%). Далее следуют каналы "Россия-24" (20%), "ТВ-Центр" (8%).

В том случае, если нужно было бы оставить только пять телеканалов, москвичи, которые смотрят телеканалы, предпочли бы сохранить "Россию-1" (45%), "Россию-24" (40%), Первый канал (36%), "Москву-24" (32%), НТВ (27%). Еще 23% предпочли бы канал "Мосфильм. Золотая коллекция", 20% - "Россия К", 19% - "ТВ-Центр", по 18% - СТС, "РЕН ТВ", "Звезда", ТНТ.

Опрос также показал, что почти каждый день телевизионные каналы смотрят 42% москвичей. "С разной периодичностью ТВ-каналы по телевизору или на любом другом устройстве смотрят 7 из 10 опрошенных жителей столицы (69%). Не смотрит телевизионные каналы каждый третий москвич (31%)", - отмечается в результатах исследования.

Об опросе

Интернет-опрос "ВЦИОМ-Онлайн" проводился в период с 30 ноября по 7 декабря 2023 года по онлайн-панели по заказу АО "Москва Медиа". Целевая аудитория опроса - жители Москвы. Объем выборки: 1 015 респондентов в возрасте старше 18 лет.