«Миллион призов» раздвигает границы

«Миллион призов» раздвигает границы

В Москве в девятый раз пройдет акция в рамках программы «Миллион призов». Она приурочена к голосованию на …

Источник: –MK.RU

В Москве в девятый раз пройдет акция в рамках программы «Миллион призов». Она приурочена к голосованию на выборах Президента РФ с 15 по 17 марта 2024 года и носит название «Выбираем вместе 2024». Те, кто проголосует на президентских выборах, получат возможность выиграть приз, и основной розыгрыш пройдет среди участников электронного голосования. Эта программа привлекает все большее количество как горожан, так и предпринимателей, которые хотят стать ее партнерами.

Эта программа была предложена сообществом предпринимателей еще в 2020 году, чтобы поддержать ряд категорий москвичей: семей с детьми, пенсионеров и молодежь, и столичный бизнес. Призы здесь не денежные, а в виде баллов, которые можно тратить у компаний — партнеров акции. Часть призовых москвичи передают на благотворительность. И деньги идут на помощь тем категориям населения, которые особенно нуждаются в поддержке. С начала проведения программы москвичи пожертвовали на благотворительность более 212 млн призовых баллов (равнозначно 212 млн рублей). В общем числе партнеров программы 30% это благотворительные фонды. В 2023 году их количество выросло до 92. В условиях санкционного давления столичный бизнес продолжает развиваться, Москва уверенно вышла на траекторию устойчивого экономического роста. И программа «Миллион призов» стала дополнительным инструментом для поддержания московского бизнеса на плаву — с ее помощью предприниматели могут рассказать о своих новых товарах и услугах. Все больше предпринимателей хотят стать участниками программы, ведь это действенный способ заявить о себе. В 2023 году партнерами «Миллиона призов» стали 248 организаций, что почти на 25% больше, чем в 2022 году. Что касается их потенциальных и «действующих» клиентов, то в сентябре 2023 года участниками «Миллиона призов» стали более 2,5 миллиона москвичей, победили из них 89,4%, а это означает, что 2,25 миллиона горожан потратили свои бонусные баллы у компаний — партнеров программы. «Выборы президента — важнейшее общественно-политическое событие для всей страны. Оно ожидаемо привлечет большое число москвичей, — отметил президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов. — Столичный бизнес, предлагая провести «Миллион призов» во время президентских выборов, видит в этом возможность не только поддержать гражданскую активность москвичей, но и получить необходимую информационную поддержку». Можно сказать, что «Миллион призов» набирает все большую популярность среди московских предпринимателей, они даже сами постоянно предлагают какие-то свои идеи для поощрения отдельных категорий горожан, которые примут участие в онлайн-голосовании на президентских выборах в марте 2024 года. «Предпринимательское сообщество предложило дополнительные поощрения, — рассказал Владимир Платонов. — Первое: все избиратели, впервые проголосовавшие онлайн, гарантированно получат не менее тысячи баллов. При этом сохраняется возможность выигрывать дополнительные поощрения. Эта инициатива побудит граждан активнее участвовать в общественно-политической жизни страны, а также она интересна предпринимательскому сообществу». Кроме того, предприниматели выдвинули идею разыграть среди московских семей (если брак официально зарегистрирован и оба супруга проголосовали) призы номиналом 15 000, 25 000, 50 000 и 100 000 баллов, ведь этот год объявлен у нас Годом семьи. А чтобы поддержать родителей с детьми, один из партнеров программы, парк развлечений «Остров мечты», вышел с предложением разыграть среди проголосовавших родителей билеты на семейное посещение парка втроем. Здесь главное требование, чтобы в личном кабинете родителя на mos.ru присутствовала подтвержденная запись о ребенке (в розыгрыше участвует первый родитель, проголосовавший онлайн). «Акцент на семейственности в рамках программы «Миллион призов» — это обоюдовыгодное решение как для москвичей, так и для столичного бизнеса, которое органично вписывается в общий контекст укрепления семейных ценностей в стране», — подчеркнула первый заместитель председателя Комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая. Аптечный бизнес в свою очередь предложил гарантировать москвичам в возрасте 60 лет и старше, которые проголосуют на выборах президента онлайн, 1000 призовых баллов на покупки в аптеках от партнеров программы «Миллион призов». Заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья, основатель аптечной сети «Нео-Фарм» Евгений Нифантьев сообщил, что за все время проведения программы «Миллион призов» ее партнерами стали восемь аптечных сетей, а сертификаты в этой категории уверенно обосновались в топе-5 самых популярных поощрений программы. Не забыли и об интересах молодых москвичей: те из них (в возрасте от 18 до 25 лет), кто отдаст свой голос онлайн на президентских выборах, гарантированно получат 500 баллов на подписки онлайн-сервисов любого из партнеров акции. Важно подчеркнуть, что акция «Миллион призов» ни в коем случае не агитация голосовать за того или иного кандидата; главное, чтобы как можно больше москвичей реализовали свое избирательное право. По сути, это награда за активную гражданскую позицию. Чем больше людей будет участвовать в электронном голосовании, тем выше будет легитимность выборов. И тогда это будет настоящий народный выбор.