Войти в почту

Москвичам рассказали, как ИИ улучшает качество консультаций на горячих линиях

Искусственный интеллект уже в течение года помогает общегородскому контакт-центру повышать качество консультаций на горячих линиях. Об этом в понедельник, 29 января, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Москвичам рассказали, как ИИ улучшает качество консультаций на горячих линиях
© Вечерняя Москва

— За год робот проанализировал 120 тысяч диалогов операторов с жителями. Служба контроля качества внимательно изучает каждый отчет ИИ, при необходимости направляя операторов на дополнительное обучение. За год его прошли около 200 сотрудников — последующий анализ показал, что после обучения они стали отвечать на вопросы более оперативно и точно, — рассказал он.

Таким образом нейросеть подсказывает сотрудникам, в каких направлениях они могут улучшить свою работу, а также помогает сделать обслуживание еще более качественным, передает официальный сайт мэра Москвы.

Недавно глава города Сергей Собянин рассказал о внедрении технологий искусственного интеллекта в Москве. Одной из первых таких технологий, по его словам, стал голосовой помощник Общегородского контакт-центра. На данный момент он принимает около половины всех звонков на десяти горячих линиях. ИИ дает справки, фиксирует показания счетчиков, а также оформляет заявки на вызов мастера.