Войти в почту

Более 100 тыс. звонков поступило в контакт-центр МосгорБТИ с начала года

С начала 2023 года в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) жители обратились более 100 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента городского имущества столицы.

«Контакт-центр МосгорБТИ запустили почти два года назад, и за это время там обработали более 150 тыс. звонков, свыше 100 тыс. из них поступили в 2023 году. В день операторы принимают около 400 звонков. Помимо консультаций, специалисты помогают оформлять заявки через сайт и записываться на прием в клиентские центры. В работе контакт-центра используется отечественное программное обеспечение», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента городского имущества столицы Максима Гамана.

Уточняется, что примерно треть всех обращений касается общих вопросов: часов работы, адресов, готовности заказа, предоставления информации по входящей и исходящей корреспонденции, порядка оформления писем. Остальные связаны непосредственно с услугами, документами и жизненными ситуациями горожан.

«Чаще всего жителей столицы интересует техническая инвентаризация недвижимости, тонкости согласования перепланировок квартир и архивная документация. Средняя оценка качества консультаций – 4,98 из пяти», – также процитировали в пресс-службе гендиректора МосгорБТИ Дмитрия Тетушкина.

В департаменте напомнили, что специалисты контакт-центра помогают жителям города разобраться с вопросами по недвижимости и подобрать необходимую услугу. Операторы консультируют по графику работы клиентских центров, составу документов, которые требуются для оформления заказа, стоимости. При необходимости переводят звонок на профильного специалиста – он может ответить на более сложные и нетиповые вопросы.

Позвонить в контакт-центр можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.