Войти в почту

Бочкарев: Станцию «Электрозаводская» синей ветки метро соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ

Завершено соединение перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «В зоне пересадки завершена проходка горным способом подземного перехода и выполнена гидроизоляция чугунной обделки, сейчас ведутся монолитные работы. Для примыкания к исторической станции демонтирована кирпичная стена – последняя преграда, отделяющая старую «Электрозаводскую» от новой», – приводятся в сообщении слова Бочкарева. Глава Стройкомплекса добавил, что также в подземной части пересадочного узла специалисты начали монтировать инженерные системы и отделку пассажирской зоны. Проводят работы по облицовке полов и стен гранитом, а также устройству архитектурного освещения. «Продолжаются работы на другой части пересадки, ранее сооруженной в открытом котловане: здесь завершается гидроизоляция основных конструкций, уже начались поэтапный демонтаж креплений и обратная засыпка котлована», – уточнил Бочкарев. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, его цитирует пресс-служба, пояснил, что выполненное примыкание «Электрозаводской» БКЛ к исторической станции синей ветки не нарушает уникальный облик последней. Хотя пересадочный коридор ведет в торец платформы, существующие элементы ее оформления, включая карниз и художественный тимпан, сохранены. «Со стороны подходного коридора будут установлены два мраморных горельефа «Путейцы» и «Работницы Электрозавода», демонтированные более 60 лет назад. Сегодня они находятся на реставрации, причем горельеф «Путейцы» мастера воссоздают практически заново», – рассказал Кравцов. Он отметил, что восстановление элементов, утраченных за годы хранения горельефов на складе, осуществляется на основании рекомендаций архитекторов, технологов и архивных фотографий.

Бочкарев: Станцию «Электрозаводская» синей ветки метро соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ
© Вечерняя Москва