Новый сервис для родителей и опекунов появился на портале «Моя новая семья»

На столичном портале «Моя новая семья» появился сервис «Онлайн-помощник», благодаря которому можно быстро разобраться в том, какие документы потребуются родителям или опекунам для конкретной сделки, и сэкономить время. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Есть много нюансов, которые будут влиять на то, какой пакет документов необходимо предоставить в центры госуслуг. Например, важен возраст ребенка, воспитывается ли он в кровной семье или под опекой, с каким типом имущества совершается сделка. Поэтому мы разработали сервис «Онлайн-помощник» (usynovi-moskva.ru/sdelki-v-msts), который подскажет список нужных в каждой конкретной ситуации документов буквально в несколько кликов», – приводятся в сообщении слова начальника управления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних столичного департамента труда и социальной защиты населения Елены Зайцевой.

Сервис учитывает все условия, важные для получения разрешения органов опеки. Пользователю необходимо выбрать интересующую его услугу – получение разрешения на сделку или на снятие средств со счета. Затем он должен указать, какая именно сделка планируется, отметить, кто обращается за получением разрешения, есть ли у ребенка второй родитель или опекун, а также обозначить причину его отсутствия на приеме, если нужно. После этого пользователь получит готовый для скачивания список необходимых документов и бланк заявления.

Подать документы можно в любом флагманском центре госуслуг «Мои документы» или дополнительном офисе центра госуслуг поселения Сосенского. Флагманские центры госуслуг принимают посетителей без выходных с 10:00 до 22:00. Дополнительный офис центра госуслуг поселения Сосенского – с 8:00 до 20:00. Для удобства москвичей работает сервис предварительной записи.