Войти в почту

"Мосэнергосбыт" отметил популярность своего голосового помощника

МОСКВА, 28 сен - РИА Недвижимость. "Мосэнергосбыт" отметил популярность голосового помощника своего контактного центра - за восемь месяцев 2023 года через него было передано 3,7 миллиона показаний приборов учета электроэнергии, говорится в сообщении компании.

"Обратившись в контактный центр, клиент может получить круглосуточную консультацию в интерактивно-информационной системе (IVR) о балансе своего лицевого счета, тарифах, времени и графике работы офисов", - указывается в нем.

В пресс-релизе уточняется, что граждане также решали свои вопросы и передавали показания с помощью чат-бота на сайте компании, через Telegram, сеть "Вконтакте" и на платформе "Яндекс.Алиса".

"Мосэнергосбыт" - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,6% всей потребляемой в стране электроэнергии. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Входит в группу "Интер РАО".