В Самаре начались работы по строительству притоннельных сооружений метро

Заместитель директора управления капитального строительства Самарской области Александр Богданов рассказал, что площадка является одним из этапов строительства самарского метрополитена, здесь будут располагаться внутризональные сооружения. - Как только появилась возможность начать работы здесь, мы к ним приступили. В данный момент возводится ограждение стройплощадки, в ближайшее время начнется вырубка зеленых насаждений. Недавно в администрации Ленинского района состоялась встреча с участием жителей, на которой был презентован дизайн-проект сквера после окончания работ. Все мероприятия уже согласованы. Восстановление благоустройства в данной локации планируется полностью завершить осенью следующего года. Богданов пояснил, что на стройплощадке должны будут встретиться два тоннелепроходческих комплекса, один из которых пойдет от Галактионовской, а второй – от Полевой. Кроме того, Александр Богданов сообщил, что администрация Самары своевременно известила горожан об изменении схемы дорожного движения и фаз на светофорах. - Администрацией приняты все необходимые меры для минимизации неудобств граждан при строительстве метро, - отметил специалист. Заместитель директора "ВолгаТранстройМетро" Алексей Федосеев добавил, что на этой площадке будет сооружен вентиляционный узел для проветривания перегонных тоннелей между двумя станциями. - Глубина котлована во время строительства составит более 30 метров. На поверхности соорудят вентиляционный киоск, который будет выполнен в стиле окружающей застройки. В пиковый момент работы для достижения директивных сроков на площадке будет задействовано максимальное количество специалистов. Строители организовали три базовые площадки и две вспомогательные для хранения материалов. Основные, на которых располагаются конструктивные элементы будущей станции, находятся на улице Полевой - стартовый котлован, на улице Самарской в районе сквера Устинова – притоннельные сооружения, станционный комплекс – на улице Галактионовской между Вилоновской и Красноармейской. С окончанием строительства станции "Театральная" завершится прокладка первой линии самарского метрополитена. Исторический центр Самары станет более доступным для жителей отдаленных внутригородских районов. Планируется сокращение в два раза времени в пути для жителей окраин до основных объектов центра города. Это важно для развития жилищного строительства в Кировском, Промышленном и Советском районах. Кроме того, перераспределение пассажиропотока обеспечит снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города.

В Самаре начались работы по строительству притоннельных сооружений метро
© СОВА