В Туле часть контактной сети троллейбусной системы города оказалась в частной собственности

Передел электротранспорта в Туле произошел в 2007 году, об этом говорит тульский краевед и историк городского электротранспорта Владимир Щербаков. Тогда трамваи признали муниципальной собственностью, а троллейбусы – частной. Общественный транспорт передали концессионеру, который приступил к строительству сети, покупке новых машин.

В Туле часть контактной сети троллейбусной системы города оказалась в частной собственности
© РЖД-Партнер

«Потом дела у концессионера пошли хуже, его отношения с местной властью разладились, из города он ушел, распродав часть активов. Но кому концессионер мог продать контактную сеть? Она до сих пор так и остаётся в частных руках», — говорит Владимир Щербаков.

Жители Тулы назвали троллейбусы самым надежным видом общественного транспорта, уличный опрос провела Тульская служба новостей. По мнению 60% жителей города именно троллейбус – лучший способ добраться до нужной точки Тулы, в отличие от трамваев такой вид транспорта не сойдёт с рельсов, что гарантирует пассажирам большую безопасность.

«Они едут не спеша, практически соблюдая расписание. К тому же это экологичный транспорт», – объясняет он.

Активистам сообщили в конце июля, что один из городских троллейбусных маршрутов будет закрыт. Тульские активисты увидели в этом решении властей признаки «приготовления к преступлению». Они подали обращение как в полицию и прокуратуру, так и в следственный комитет. Сообщается, что заявление от активистов, ратующих за сохранение троллейбуса в городе, находится на личном контроле председателя СК РФ Александра Бастрыкина.