Войти в почту

Сеть интерактивных помощников создали на ВДНХ

Новая сеть многофункциональных интерактивных помощников заработала в 38 павильонах ВДНХ. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Сеть интерактивных помощников создали на ВДНХ
© Агентство «Москва»

«Удобная и технологичная туристическая навигация - часть комфортной городской среды, которую создает Правительство Москвы. Новая сеть интерактивных помощников на ВДНХ, туристический сервис Russpass показывают важность цифровизации решений в сфере туризма для Москвы. Такие проекты помогают объединять туристическую инфраструктуру в единую экосистему и дают больше возможностей для изучения столицы», - приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы, председателя столичного комитета по туризму Евгения Козлова.

Отмечается, что в рамках пилотного проекта на ВДНХ уже установили интерактивные мультимедийные стелы. Система интерактивной навигации построена по принципу дополненной реальности и работает в трех режимах. Пользователь может увидеть ВДНХ с высоты птичьего полета в зависимости от своего местоположения, разобраться во внутреннем устройстве павильонов, а также найти среди них нужный на интерактивной видовой панораме. В павильоне получится узнать, какие мероприятия в нем проходят, и приобрести билеты в один клик. Кроме того, для гостей доступна опция «перемещения во времени». Она позволяет увидеть выставку в разное время суток и время года.

«ВДНХ - территория инноваций, здесь всегда были представлены важнейшие технологические разработки в разных отраслях, не только созвучные времени, но и опережающие его. Современное пространство ВДНХ продолжает эту традицию. Интерактивная цифровая навигация поможет гостям с легкостью сориентироваться на нашей территории и спланировать свой досуг. Их установка является следующим этапом по создания удобного пространства для гостей и дополнит существующую единую навигационную систему выставки», - приводятся в сообщении слова генерального директора ВДНХ Сергея Шогурова.

Сообщается, что сегодня на территории главной выставки страны уже установлено более 340 навигационных элементов. В их число вошли 22 информационные стелы, четыре цифровых и семь навигационных экранов, 36 обзорных карт, 106 навигационных опор со стрелочными указателями, 120 карт-«пятиминуток», которые показывают, что именно находится в пяти минутах ходьбы, а также 58 стел с информацией о памятниках культуры, ландшафтных объектах, 98 информационных газонных табличек.

«Доступная туристическая среда предоставляет гостям города удобные способы коммуникации. Общаться с интерактивными помощниками можно с помощью голоса или, не отходя от мультимедийной стелы, обратиться к оператору информационного центра в режиме реального времени со звуком или по видеосвязи. В будущем планируется реализация бесшовного пользования помощником - появится возможность продолжить общение с ним с личного смартфона в любой точке ВДНХ. Кроме того, в системе будет развиваться модуль распознавания лиц. Интерактивный помощник сможет реагировать на эмоции пользователей и в зависимости от них предлагать варианты маршрутов по выставке», - уточнили в пресс-службе.

Также предполагается интеграция туристического сервиса Russpass. Путешественники смогут выбирать и планировать экскурсионные туры по ВДНХ, а также, не покидая территорию выставки, продумывать полноценную поездку по России с покупкой билетов, бронированием гостиницы и составлением маршрута.