Войти в почту

К 2030 году пассажиров на конечной столичной станции Ипподром на D3 станет почти в 3 раза больше

Через 7 лет на московской конечной станции Ипподром диаметра D3 количество пассажиров вырастет с 3,5 тысячи до 9,6 тысячи в сутки. Такой прогноз дали в Департаменте транспорта города Москвы.

К 2030 году пассажиров на конечной столичной станции Ипподром на D3 станет почти в 3 раза больше
© Вести Подмосковья

Уже сейчас создается запас пропускной способности: специалисты возводят новый надземный крытый переход, монтируют металлоконструкции и лифты, а также устанавливают фундамент для платформ. Все работы выполняются без остановки движения поездов.

Благодаря новому мосту можно будет безопасно пересекать железнодорожные пути. Сегодня для перехода через них приходится пользоваться наземным настилом. В будущем все платформы оборудуют навесами, построят теплые вестибюли с кассами и турникетами — и ожидание поездов станет комфортнее. А специалисты РЖД сейчас возводят технологический парк для стоянки, оборота и отправки поездов, обеспечивая тактовый график движения на D3.

Как отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов, третий диаметр соединит Зеленоград и Раменское, и запас пропускной способности на конечной станции Ипподром закладывается в настоящее время на десятилетия вперед. Реконструируют пригородный вокзал Ипподрома к запуску D3 по поручению мэра столицы Сергея Собянина. А запустят третий диаметр уже через пару месяцев.