Войти в почту

Бочкарев: Более 16 км дорог построено на двух участках южного направления МСД

В рамках строительства участков Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Шоссейная до ул. Полбина и от ул. Полбина до Курьяновского бульвара проложили в общей сложности около 16 км дорог, включая улично-дорожную сеть и несколько крупных искусственных сооружений. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В рамках работ на двух новых участках Московского скоростного диаметра построено свыше 6 км дороги основного хода и более 8 км прилегающей улично-дорожной сети, а также возведено четыре эстакады: съезд с магистрали «ТТК - Люблинская улица» на МСД в сторону МКАД, съезд с МСД на магистраль «ТТК - Люблинская улица», над ул. Батюнинская и Батайская», - цитирует Бочкарева пресс-служба.

По словам главы Стройкомплекса, в связи с близким расположением к этим участкам действующей застройки и коммуникационных сетей контролю за работами уделяли особое внимание.

«Сложность при строительстве была обусловлена расположением проектируемого объекта вблизи линий МЦД, существующей застройкой районов Печатники, Люблино, расположением линий электропередач, которые потребовалось переустраивать, и существующих инженерных сетей, а также высокой интенсивностью дорожного движения», - пояснил Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД) Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале, отметил, что от ул. Шоссейная до Курьяновского бульвара было переустроено более 146 км кабельных линий. Кроме того, было проложено более 3 км новых сетей.

«Для обустройства наружного освещения от ул. Шоссейная до ул. Полбина проведено около 8 км кабеля, от ул. Полбина до Курьяновского бульвара - 35 км. Также выполнялись работы по устройству дождевой канализации, тепловых сетей и водоснабжения», - уточнил Кравцов.

Он добавил, что благоустройство прилегающей территории обоих участков МСД ведется поэтапно. Завершается озеленение, всего будет высажено более тысячи деревьев и 8 тыс. кустарников. Проектом благоустройства также предусмотрены тротуары, малые архитектурные формы, в том числе скамейки, вазоны, велопарковки и площадки для выгула собак.

Мэр Москвы Сергей Собянин 21 июня открыл движение по южному участку Московского скоростного диаметра от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 «Курьяново». «Южное направление Московского скоростного диаметра - самый главный транспортный объект, который сейчас находится в строительстве, и, пожалуй, за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве - один из самых сложных. <...> Чтобы построить такие сооружения, конечно, требуется высокий профессионализм, огромные затраты труда. Тем не менее южное направление строится высокими темпами», - процитировала пресс-служба Собянина.