Войти в почту

В Волгограде продолжается обновление наземной линии скоростного трамвая

Реконструкция инфраструктуры на маршруте СТ стартовала 20 мая, и за три дня рабочие демонтировали около 100 метров рельсошпальной решетки на участке у станции «Гимназия № 14».

В Волгограде продолжается обновление наземной линии скоростного трамвая
© Волгоградская правда

После демонтажа подрядчик займется обустройством новой песчаной подушки и балластной призмы. На них впоследствии уложат новые шпалы и современные рельсы. При помощи алюминотермитной сварки рельсовые пути сделают бесшовными. В настоящее время на объекте работают 20 человек и 4 единицы спецтехники, сообщили в городской администрации.

Напомним, на время реконструкции участка скоростной трамвай работает по сокращенному маршруту. Вагоны возят пассажиров в границах станций «Ельшанка» – «Стадион «Монолит». Дальше на север города можно проехать на современных троллейбусах, которые двигаются по Первой Продольной магистрали. На них действуют проездные билеты на скоростной трамвай. Кроме того, в утренние часы дополнительные автобусы работают на маршруте Гостиница «Старт» – Ж/д вокзал.

Отметим, что капремонт наземной линии СТ не проводили с момента его строительства в 1984 году. Подрядчику предстоит поэтапно построить новые пути от завода «Баррикады» до ул. Землянского и провести модернизацию всей инфраструктуры при помощи современных технологий. В 2021 году аналогичные работы уже выполнили на участке маршрута СТ от кольца ВГТЗ до станции «Завод «Баррикады».

Реконструкция одного из наиболее востребованных маршрутов общественного транспорта стала возможна благодаря муниципально-частному партнерству. В рамках реализации инвестиционного проекта в 2023 году планируют закупить 62 новых вагона, поставка которых начнется в следующем году. В дальнейшем планируют обновить и другие маршруты, провести реконструкцию трамвайного депо № 3 и 11, построить новый участок скоростного трамвая от станции «ВгТЗ» до ул. Тракторостроителей.