Специалисты объяснили причину шума от строительства метро в Нижнем Новгороде заливкой свай
Местные жители пожаловались на шум от строительства метро в районе бывшей автостанции «Сенная» в Нижнем Новгороде губернатору Глебу Никитину в соцсетях. По словам Александра Ульянова, строители ежедневно нарушают закон о тишине и ведут шумные работы после 23:00 до 7:00. «Летом спать с полностью закрытыми окнами будет совсем невозможно!» — возмутился нижегородец. В ответ представители мэрии сообщили, что на стройплощадках метро требуется выдержать непрерывность процесса по заливке бетонных свай для стабилизации грунта до разработки стартовых котлованов. Тем не менее, подрядчику уже направили предостережения о соблюдении «Закона о тишине». «Возможно появление «окон тишины» в самое чувствительное для сна время. При несоблюдении наших предостережений будут применяться штрафные санкции. Свайные работы продлятся до двух месяцев», — говорится в сообщении. Позже представители метрополитена в соцсетях пояснили, что металлический шум на стройплощадках возник из-за особой технологии заливки свай. «Многие задавали вопрос, что за металлический шум на стройплощадках метро? Это шнек! Он как Шрэк — иногда грохочет», — пояснили представители метро. Звук от работ на стройплощадках метро значительно тише, чем при обустройстве зданий. Сейчас работники выполняют самый шумный этап — устройство ограждающих стартовые котлованы свай. Метростроевцы не забивают сваи молотком, а заливают. «Даже вблизи бурильных установок цифры колеблются на отметке 70 – 80 Дб, а по мере удаления снижаются. Что уж говорить, что в квартирах с пластиковыми окнами уровень шума, конечно, значительно меньше и не превышает «грохот» мощного фена или пылесоса», — заключили представители метрополитена.