В Самаре в районе Комсомольского спуска начал работать седьмой причал

Как рассказал представитель транспортной компании Алексей Черепанов, седьмой причал начал работу в экспериментальном порядке, поскольку еще не все строительные работы завершены. - Седьмой причал сейчас принимает пассажиров временно – примерно до 10 мая – на период разлива. Потом мы планируем возобновить работу к середине июня после того, как закончим оборудование причала, - уточнил он. Седьмой причал на Комсомольском спуске к Волге строили в течение трех лет – с 2020 года. Отсюда отправляются небольшие катера в Рождествено, на Проран, в Шелехметь, Винновку, Ширяево. Планируется, что летом здесь будет причаливать теплоход "Москва". До этого момента в городе работали шесть причалов самарского речного вокзала. Их возводили в конце 1960-х годов вместе со зданием речного вокзала, которое ввели в эксплуатацию в 1971 году. Железобетонные сооружения нынешнего вокзального комплекса строили в буквальном смысле на песке, путем его намыва с подводных карьеров. Протяженность причальной стенки составила более 600 метров. Надо сказать, что это не первый речной вокзал в городе. До 1936 года в Самаре не было единого речного вокзала и почти весь берег Волги был занят многочисленными причалами, пристанями, дебаркадерами, лодочными станциями, сараями, складами и прочим. В 1935-1936 годах по проекту архитектора Леонида Волкова был построен деревянный речной вокзал. Находился он между улицами Ленинградской и Некрасовской. Строили его как временный, но простоял он долго - около 38 лет. После открытия нового вокзала его снесли в 1974 году. Сейчас территория причалов подтоплена из-за весеннего разлива. Во многом этому способствовал сброс воды на Жигулевской ГЭС.

В Самаре в районе Комсомольского спуска начал работать седьмой причал
© СОВА