Войти в почту

Специалисты объяснили причину шума от строительства метро в Нижнем Новгороде

Специалисты объяснили причину шума от строительства метро в Нижнем Новгороде
© В городе N

Метростроевцы объяснили причину шума, который нижегородцы могут слышать во время проведения работ по продлению подземки. Об этом сообщается в Telegram-канале «Метро-НН».

Специалисты отмечают, что строительство метро ведется намного тише, чем возведение жилых зданий или промышленных сооружений. Сейчас метростроители при устройстве котлованов не забивают, а заливают сваи.

Сваебойные машины, которые использовались ранее, издавали шум в 95–110 дБ на расстоянии 10–20 метров от источника звука. Современные установки позволяют избавиться от круглосуточного монотонного шума. При строительстве нижегородского метро сваи бурят и заливают бетоном. Как рассказал главный инженер обособленного подразделения ГК «Моспроект-3» Алексей Агеев, металлический звук, который при этом могут услышать жители, издает шнек (деталь установки для бурения), когда его очищают от грунта. Даже вблизи бурильных машин шум не превышает 70–80 дБ, а по мере удаления снижается.

Что уж говорить, что в квартирах с пластиковыми окнами уровень шума, конечно, значительно меньше и не превышает «грохот» мощного фена или пылесоса, — заявляют метростроевцы.

На бурение одной сваи уходит около 3 часов. Как стало известно ранее, сейчас на стройплощадке по улице Максима Горького уже залиты 124 буросекущие сваи (более 50%) и на 98% забетонированы форшахты. В районе станции «Сенная» также проходят буровые работы, ведется укрепление грунта. Проводится устройство «пионерных траншей» — это дорога вдоль будущей стены котлована, по которой самосвалы вывозят вынимаемый грунт. Для соблюдения проектных сроков работы идут в две смены.

Напомним, разворотную площадку для поездов метро создадут на Родионова в Нижнем Новгороде.