Войти в почту

Бочкарев: В электродепо «Нижегородское» установлен новейший комплекс по диагностике и обточке колес

Автоматизированный комплекс по диагностике и обточке колес поездов смонтировали в электродепо «Нижегородское», сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: В электродепо «Нижегородское» установлен новейший комплекс по диагностике и обточке колес
© Агентство «Москва»

«В отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Нижегородское» установлено колесно-токарное оборудование для обточки колесных пар. Оно будет автоматически замерять геометрические размеры колес и составлять задание на обточку», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он добавил, что в отстойно-ремонтном корпусе также установлена световая сигнализация в виде светодиодной полосы, которая сообщает о подаче напряжения на вагоны подвижного состава.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что помимо этого в здании поста электрической централизации электродепо «Нижегородское» установлена новая система управления и контроля движения поездов, основанная на микропроцессорной технологии. «Также в депо построены объекты для обслуживания подвижного состава Большого кольца метро, включая веер путей, стрелочный пост, мотодепо, камера мойки и другие», - рассказал он.

Кравцов напомнил, что на территории депо «Нижегородское» обеспечено более 900 рабочих мест. Так, здесь построено пятиэтажное здание эксплуатационного персонала, которое занимает площадь около 8 тыс. кв. м, а для отдыха локомотивных бригад оборудован этаж, где предусмотрено 33 номера гостиничного типа и спортзал с тренажерами.

В пресс-службе пояснили, что электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро. Строительные работы велись поэтапно - по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство. По их завершению на территории свыше 17 га расположились 53 здания и сооружения.

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 февраля открыл основной пусковой комплекс электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии столичного метрополитена. «Сегодня запускаем очень важный объект для города - «Нижегородское» электродепо, которое будет обслуживать 40% будущей Большой кольцевой линии метро, которую ждут москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни. Без этого депо такой пуск был бы невозможен. Здесь есть все: начиная от эксплуатации, ремонта вагонов, до отдыха локомотивных бригад», - сказал Собянин.