Войти в почту

В технопарке «Сколково» организуют вебинар «Как сформулировать ценность продукта для маркетинга?»

21 февраля в 13:00 технопарк «Сколково» приглашает москвичей присоединиться к вебинару «Как сформулировать ценность продукта для маркетинга?». В пресс-службе технопарка сообщили, что лекцию проведет автор книги «Экспертный контент в маркетинге» Светлана Ковалева. Во время вебинара эксперт обсудит с участниками следующие темы: - почему про одни продукты легко писать тексты на лендинги, соцсети и блоги, а про другой контент приходится выдумывать материал, постить мемы и котов - как сформулировать позиционирование продукта, чтобы было легко писать (авторская методика из 6 вопросов) На мероприятие нужно зарегистрироваться по ссылке. -- Фото: pixabay.com