Ремонт 33 помещений центров госуслуг состоялся в 2022 году
В прошлом году специалисты комплекса городского хозяйства в Москве привели в порядок 33 помещения центров госуслуг «Мои документы». Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
«Благодаря проделанной работе посещение этих офисов стало не только полезным, но и приятным. Так, в Северо-Западном административном округе открылся флагманский офис в торгово-развлекательном центре «Калейдоскоп», который еще и выполняет функции центра государственных услуг «Мои документы» района Северное Тушино. Он стал седьмым окружным офисом, открытым в Москве. Помещения центра оформлены в едином фирменном стиле, но при этом в интерьере присутствуют яркие акценты. Это разнообразные элементы, мебель и декор разных цветов, напоминающие игру цветных стеклышек в калейдоскопе. Также в интерьере использованы световые статические инсталляции, наполняющие пространство цветом», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя столичного департамента капитального ремонта Алексея Васютина.
Уточняется, что в 23 помещениях центров госуслуг провели мероприятия текущего характера: отремонтировали инженерные системы, установили приборы учета тепловой энергии, адаптировали помещения для передвижения маломобильных граждан. В восьми сделали капитальный ремонт. Еще в двух помещениях торговых центров открылись новые офисы госуслуг, там выполнены работы по их приспособлению. Посетителей принимают в открытом пространстве, в котором находится вестибюль со стойкой информации, гардероб, большой зал ожидания с банковскими терминалами. В офисе также есть зоны приема оказания электронных услуг, кафе и сервисы дополнительного обслуживания. Для посетителей работает 89 окон, в том числе для сотрудников отдела по вопросам миграции и ГИБДД. Созданы все удобства и для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Алексей Васютин добавил, что с прошлого года получить госуслуги в районе Коньково можно на первом этаже торгового центра «Беляево» (для офиса выделили более 1 тыс. 460 кв. м). Там провели работы по приспособлению помещений: обустроили комфортные кабинеты для сотрудников офиса и отдела по вопросам миграции, при этом для каждого направления создали свои окна приема и зоны ожидания.
Кроме этого, привели в порядок и центры госуслуг в Южном Медведкове и Свиблове, а после капитального ремонта в конце декабря открылся районный центр для жителей Печатников. По словам Анастасии Паниной, заместителя директора по инфраструктуре и безопасности центров госуслуг Москвы, там на 70% расширили зону ожидания, установили в три раза больше компьютеров в зале электронных услуг для самостоятельного пользования, сделали мини-кафе, оборудовали отдельный кабинет для неторжественной регистрации брака.
Добавляется, что в каждом обновленном центре сделали просторные и светлые кабинеты, зоны ожидания, установили терминалы самообслуживания, копировальные автоматы, компьютеры и фотокабины. Для детей создали игровые пространства. Для более быстрого обслуживания посетителей увеличили количество окон приема. Модернизированные системы кондиционирования и вентиляции поддерживают благоприятный микроклимат.