Специалисты контакт-центра "Екатеринбурггаза" дали 130 тысяч консультаций
Контакт-центр АО "Екатеринбурггаз" – это один из самых удобных каналов связи с компанией для потребителей. Независимо от района обслуживания каждый клиент может позвонить по единому номеру и за минуту оформить заявку на вызов слесаря или получить необходимую консультацию по вопросам технического обслуживания, ремонта газового оборудования или оплате услуг. По итогам 2022 года специалисты контакт-центра оказали около 130 тысяч консультаций, в том числе приняв 106 666 входящих звонков и 5 927 обращений через интерактивный чат, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО "Екатеринбурггаз".
"Наш уровень взаимодействия с клиентами растет, мы стараемся разрешить любую проблему в пользу потребителя. Мы регулярно проводим замеры индекса удовлетворенности клиентов, тренинги по клиентоориентированности для служб, работающих с населением. В контакт-центр ежедневно поступает порядка 500-600 обращений. Наши специалисты консультируют екатеринбуржцев по самым различным вопросам. Они – связующее звено между компанией и клиентом", - отметил генеральный директор АО "Екатеринбурггаз" Валерий Боровиков.
Операторы контакт-центра регулярно проходят обучение – в конце года для них завершилась программа повышения квалификации "Клиенториентированный сервис". На тренингах специалисты отдела учились легко устанавливать контакт с клиентами и вести диалог на понятном для них языке, правильно работать с возражениями и претензиями, а также управлять своими эмоциями.
"Каждый день я помогаю абонентам решать их вопросы: кому-то нужно подключить плиту, кому-то шланг, кому-то установить счетчик, у кого-то отключили газ. Иногда клиенты звонят сразу с негативом, очень агрессивно выказывают свое недовольство. На тренинге мы научились работать с трудными клиентами – чтобы не было профессионального выгорания. Это очень полезно, я буду применять на практике", - рассказала специалист контакт-центра АО "Екатеринбурггаз" Анастасия Судакова.
Специалисты, ежедневно общающиеся с абонентами, отметили важность обучения. По их словам, они взглянули на свою работу под новым углом и почерпнули массу различных приемов.
Контакт-центр "Екатеринбурггаза" принимает обращения клиентов по телефону +7-912-04-00-004, а также через интернет-приемную и чат на сайте компании ekgas.ru.
Одна из основных задач компании – постоянное совершенствование клиентского сервиса. За 2022 год в адрес сотрудников АО "Екатеринбурггаз" поступило свыше 100 благодарностей – это в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Всё чаще абоненты отмечают качественные изменения уровня обслуживания газовиков.