Решетников: на маркетплейсах нужно сделать региональные разделы для производителей

ВОЛОГДА, 16 декабря. /ТАСС/. Региональные разделы для локальных производителей нужно организовать на крупных российских маркетплейсах для того, чтобы они могли обозначить свою принадлежность к субъекту России. Об этом сообщил в пятницу министр экономического развития России Максим Решетников в ходе встречи с ремесленниками в Вологде.

В ходе встречи к министру обратился вологодский производитель Александр Ульянов, который изготавливает обувь и верхнюю одежду из овчины, и рассказал, что такой раздел есть, например, на Wildberries для столичных продавцов. "Нашу продукцию начинают покупать через интернет, на крупных маркетплейсах. Просим посодействовать, чтобы на Wildberries появился раздел "Сделано на Вологодчине" по примеру раздела "Сделано в Москве", - сказал Ульянов.

"По поводу онлайн-торговли - давайте мы сделаем. Я попрошу корпорацию [малого и среднего предпринимательства] взять на себя, провести семинар, причем не только Вологодскую область - на них отработайте. Возьмите несколько крупных площадок. Нужно, чтобы и другим регионам была доступна такая функция", - ответил Решетников, обратившись к своим коллегам из министерства, которые приехали с ним в регион.

Ранее в ходе встречи с ремесленниками глава Роспатента Юрий Зубов сообщил, что товарный знак "Сделано на Вологодчине" зарегистрирован, и это поможет эффективнее продвигать продукцию местных производителей.

На мероприятии мэр Вологды Сергей Воропанов также сообщил, что в городе есть идея создать технопарк для ремесленников. "В нашем городе креативной индустрией является именно ремесло. Предлагаем создать технопарк для ремесленников. Если Минэкономразвития нас поддержит, мы могли бы прилечь в отрасль еще больше людей - это и передача опыта от зрелых мастеров, вовлечение отчасти незанятого населения в эту индустрию. Мы обратимся с заявкой. Считаем, что это может быть точкой роста для нашего города", - сказал глава города.