Войти в почту

Мнение: казанское метро бесполезно, а парковки должны стоить 400 рублей

Казанское метро бесполезное, а платные парковки в центре должны стоить 300-400 рублей. Так считает Олег Григорьев — глава Института пространственного планирования Татарстана. Это новая организация, которая займется развитием Казани и округи. Институт поселится в бывшем ресторане «Парус» на Кремлевской набережной.Почему казанское метро бесполезно «Казанское метро неэффективно, пока оно состоит из одной ветки и работает с существующими интервалами и сегодняшней нагрузкой. Даже в час пик и при полной нагрузке на перспективу, по нашим расчетам, это 4-5 тысяч человек на перегон. А метро работает эффективно при 15-20 тысячах пассажиров на перегон. Если их нет — это глубоко убыточное предприятие и гораздо проще пустить дополнительные автобусы и другой наземный транспорт. Фото: e-Kazan Эффективно начнет работать казанское метро при условии его развития и разветвленной сети, что мы и предусматривали при разработке генплана, но это довольно далекая перспектива», — заявил «Реальному времени» Олег Григорьев.Почему парковка должна стоить 300-400 рублей «Необходимо демотивировать использование личного транспорта максимальными ценами на парковку в центре. Причем не как в Казани — 50 рублей за час, а как в Москве — 300-400 рублей за час. Нужно обеспечить приоритет общественного транспорта, обеспечив ему беспрепятственный проезд по выделенным полосам. Часть людей будет сопротивляться, но часть-то пересядет на общественный транспорт. Но это только при условии, что он будет работать как часы!» — говорит специалист. Если верить недавнему исследованию компании Simetra, то казанский транспорт как раз таки работает как часы. Мы — четвертые по качеству общественного транспорта в России. Лучше, чем у нас, возят только в этих городах. Есть планы и по развитию метро. Смотрите, какие станции обещают построить.

Мнение: казанское метро бесполезно, а парковки должны стоить 400 рублей
© Казанский Портал