Войти в почту

Собянин провел технический пуск нового участка БКЛ от "Электрозаводской" до "Савеловской"

Сергей Собянин провел технический пуск северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро от станции "Электрозаводская" до "Савеловской". Указанный участок имеет длину 7,2 километра и является одним из самых сложных в истории. При этом строительство станций "Рижская" и "Марьина Роща" проходило закрытым способом, который является наиболее сложным и трудоемким. "Марьина Роща" расположена на уровне 72 метров под землей, она вошла в топ-3 самых глубоких станций московского метро. При этом установленный там эскалатор длиной 130 метров оказался самым протяженным. В рамках технического пуска по участку проехал тестовый электропоезд без пассажиров, что позволит проверить работоспособность автоматики, телемеханики и управления движением поездов. Кроме того, специалисты протестируют поездную и диспетчерскую связь, систему жизнеобеспечения станции. Пассажиры смогут воспользоваться станциями БКЛ "Сокольники", "Рижская" и "Марьина Роща" в 2023 году. Благодаря пересадке на радиальные линии метро и московские центральные диаметры на объектах сформируют три крупных ТПУ. Ожидается, что после запуска БКЛ разгрузятся ряд станций. Кроме того, с помощью Большой кольцевой линии пассажиры значительно сократят время в пути от одного района до другого.

Собянин провел технический пуск самого сложного в истории участка БКЛ
© портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов