Войти в почту

Первый подземный переход открыт на Северном дублере Кутузовского проспекта

Первый подземный пешеходный переход открыли на Северном дублере Кутузовского проспекта в районе станции «Рабочий поселок» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1). Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы.

Первый подземный переход открыт на Северном дублере Кутузовского проспекта
© Агентство «Москва»

«Недалеко от Северного дублера Кутузовского проспекта находится станция МЦД-1 «Рабочий поселок», которой ежедневно пользуются более 20 тыс. человек. Чтобы дойти до станции, многим пассажирам нужно перейти через Северный дублер Кутузовского проспекта. С открытием пешеходного перехода под проезжей частью доступ на станцию стал быстрым и безопасным», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского.

Уточняется, что длина нового перехода составляет 28 м. Вход расположен на уровне земли, что делает его легкодоступным для всех. Переходом могут свободно пользоваться все категории граждан, в том числе люди с велосипедами, самокатами, роликами и другими индивидуальными средствами передвижения.

Как отметил директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев, которого цитирует пресс-служба, пешеходный переход в насыпи считается более удобным форматом по сравнению с традиционным подземным переходом, так как там нет дополнительных преград в виде ступенек и лестниц. «Таким переходом смогут свободно пользоваться маломобильные граждане в инвалидных креслах, мамы с колясками, пенсионеры с сумками на колесиках и люди с тяжелыми чемоданами, которые едут на вокзалы и в аэропорты», - пояснил Янев.

По словам Овчинского, всего для Северного дублера Кутузовского проспекта оборудуют в общей сложности 17 съездов, а также 15 путепроводов и эстакад.

«Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве. Концессионное соглашение, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает возведение платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Общая протяженность дороги составит более 20 км, основной ход - порядка 10 км. Удобные развязки соединят Северный дублер Кутузовского проспекта с городской дорожной сетью. Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом на западе Москвы. Концессионером проекта является АО «Новая концессионная компания», - добавили в пресс-службе.