Участок Замоскворецкой линии метро закроют на полгода с 12 ноября

Участок «Автозаводская» - «Орехово» Замоскворецкой линии Московского метрополитена закроют на шесть месяцев, начиная с 12 ноября. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Участок Замоскворецкой линии метро закроют на полгода с 12 ноября
© портал мэра и правительства Москвы

«С 12 ноября 2022 года на срок около шесть месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» - «Орехово» Замоскворецкой линии метро. Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объем работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 м на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на других участках Замоскворецкой линии движение будет осуществляться в обычном режиме. На закрытом участке будут организованы бесплатные компенсационные автобусы на все время перекрытия - их будет больше, чем обычно. Сотрудники ЦОМП помогут пассажирам построить альтернативный маршрут. Чат-бот ответит на все вопросы, связанные с ограничениями.

Поясняется, что схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели на всех информационных ресурсах транспортного комплекса. Помимо автобусов КМ, пассажиры смогут также строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление МЖД, МЦД-2, использовать наземный транспорт и новые станции Большой кольцевой линии после их запуска.

Кроме того, 22 октября появится горячая линия по номеру 3210, где пассажиров будут консультировать в режиме онлайн по всем вопросам закрытия.

«Совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый - самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено», - подчеркнули в материале.