Собянин утвердил проект планировки новой дороги длиной 3,5 км от ТТК до Московского скоростного диаметра

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, которым утвердил проект планировки новой автодороги длиной порядка 3,5 км от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Московского скоростного диаметра (МСД). Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы.

«Правительство Москвы утвердило проект планировки новой автомобильной дороги, связывающей ТТК с Московским скоростным диаметром на севере Москвы. Постановление по данному вопросу подписал мэр», - говорится в сообщении.

Как отмечается, новая магистраль пройдет от Рижской площади вдоль путей второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и Октябрьской железной дороги до ул. Фонвизина и далее в перспективе обеспечит выезд на Московский скоростной диаметр.

Кроме того, в рамках проекта запланировано строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, 5-й, 7-й и 13-й проезды Марьиной Рощи, Огородный проезд, ул. Валаамская, Веткина, Гиляровского, Руставели, Фонвизина и Шереметьевская, Водопроводный пер. и местные проезды, а также частичная реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. «Всего в рамках проекта будет построено/реконструировано порядка 15 км дорог, а также обустроено 2,4 км велодорожек», - подчеркнули в пресс-службе.

Также запланировано строительство подъездной дороги с парковкой большегрузного транспорта для АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».

На проспекте Мира будет построен надземный пешеходный переход, который свяжет реорганизуемую территорию Рижского грузового двора с транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Рижская». Для организации движения наземного городского пассажирского транспорта обустроят отстойно-разворотную площадку со зданием конечной станции. Также вблизи ТПУ «Рижская» появятся дополнительные светофоры, наземные пешеходные переходы и парковки такси.

«Реализация проекта позволит: создать дополнительную связь между крупными городскими магистралями - Третьим транспортным кольцом и Московским скоростным диаметром; улучшить транспортное обслуживание порядка 140 тыс. жителей районов Марьина Роща и Бутырский; за счет перераспределения транспортных потоков снизить нагрузку на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Мещанский; оптимизировать схему движения транспорта на Рижской площади; обеспечить транспортную доступность развивающейся территории Рижского грузового двора, в том числе организовать движение наземного городского пассажирского транспорта; улучшить транспортное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината», - заключили в пресс-службе.