Бочкарев: Участок скоростного диаметра между улицами Грайвороновская и Шоссейная готов на треть

Строительная готовность участка Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная составляет 33%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Участок скоростного диаметра между улицами Грайвороновская и Шоссейная готов на треть
© Вечерняя Москва

«Строительная готовность участка оценивается в 33%. Общая протяженность дорог участка - 10,4 км, он свяжет Нижегородский район и Печатники, улучшив транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он отметил, что строительство транспортной развязки, состоящей из пяти эстакад, ведется без остановки движения по ключевым магистралям юго-востока столицы и второму маршруту Московских центральных диаметров. «На одной из пяти эстакад длиной 1,5 км возведены 43 из 44 опор. Эстакада основного хода МСД пройдет над ул. Люблинская, Курским направлением Московской железной дороги, Волгоградским проспектом и ул. Шоссейная», - уточнил Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и проектировщик ряда участков МСД) Юрия Кравцова, также идет сборка и надвижка пролетных строений, смонтировано около 15,7 тыс. тонн металлоконструкций, что составляет около 48% от общего объема. «На другой эстакаде - левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе - готовы все 15 опор», - цитирует пресс-служба Кравцова.

Он добавил, что одновременно возводится эстакада левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области, протяженностью более 0,5 км. Готово 12 опор из 16, также ведется монтаж пролетного строения. «Работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены на 60%», - заключил Юрий Кравцов.

Как пояснили в пресс-службе, в начале 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр». Она разгрузит крупные дороги столицы и улучшит экологическую ситуацию.