Войти в почту

Мэр Орлов объяснил, как наземное метро спасет Екатеринбург от транспортного апокалипсиса

По его словам, с 2010 года пассажиропоток в общественном транспорте упал на 19 %: екатеринбуржцы и жители городов-спутников пересели в личные авто. В результате ежедневный проезд на работу и обратно отнимает у них несколько часов, которые горожане могли бы проводить с семьей. «Планы по строительству метро пока приостановлены. В 2023 году будет достроен студенческий городок. Это более 8 тысяч студентов, тысяча из которых будет ежедневно выезжать в центр», – передает корреспондент «ФедералПресс» слова мэра. В связи с этим уже в 2022 году будет начато строительство новой железнодорожной ветки в Новокольцовском направлении протяженностью 7 км. В дальнейшем городскую электричку закольцуют по окраинам города, а лучевые маршруты свяжут города-спутники и кольцо с центром Екатеринбурга. Вместе с тем, как отметил вице-президент ОАО РЖД Дмитрий Пегов, у работы по развитию наземного метро – городской электрички – не может быть финала, поскольку город будет стремительно расти вдоль пролагаемых маршрутов. Ранее «ФедералПресс» публиковал маршрут городской электрички. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Мэр Орлов объяснил, как наземное метро спасет Екатеринбург от транспортного апокалипсиса
© РИА "ФедералПресс"