Войти в почту

Екатеринбургские депутаты проинспектировали ход строительства дорог в Академическом

«Для жизни района – улично-дорожная сеть как кровеносная система – необходима. В Академическом районе осуществляются новые подходы к строительству дорожной сети», – прокомментировал депутат ЕГД Михаил Матвеев. По словам Михаила Матвеева, на строительство ряда дорог в 2023–2024 запланированы и уже имеются денежные средства. Эти дороги должны сделать доступным микрорайон Широкая речка, а также связать Академический и Краснолесья с Широкой речкой в единый район. Он добавил, что комфортной должна стать улица Чкалова от улицы Краснолесья до Академика Вонсовского и участок улицы от Академика Сахарова до Академика Парина. Сейчас в Академическом районе дорожное строительство идет на 8 объектах. Это улица Ландау от Рябинина до Вавилова. Срок реализации – в этом году. Ведется строительство улицы Чкалова от улицы Сахарова через реку Патрушиха. Ввод объекта – 2023 год. Начато строительство улицы Чкалова от улицы Краснолесья до улицы Вонсовского. Начались работы по улице Хрустальногорской. Ведутся работы по продолжению Академика Сахарова до Тенистой. На совещании затронули проблему обслуживания и уборки улиц с так называемыми «карманами». «Мы видим, что там, где есть «карманы», сами магистральные улицы – чистые зимой и летом. Там, где их нет – автомобили переставляются на магистральные улицы, которые не чистятся», – отметил глава администрации Академического Николай Смирнягин. Генеральный директор АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов добавил, что эти проезды нужны, чтобы не тормозить транспортный поток на основных артериях. Но есть вопрос с парковками. «Проблем с проездами сейчас нет. Стоит вопрос, как разместить их в парковочных местах – параллельно или перпендикулярно. Есть социально-значимые объекты, в которых параллельные парковки не спасают ситуацию», – отметил Сергей Ланцов. Депутат ЕГД Сергей Воронин обратил внимание на благоустройство конечных остановок общественного транспорта в районе. «Водителям необходимо после маршрутов обслужить автобус, подмести, выкинуть мусор. И это не сколько забота о водителях, сколько о территории. Хотел бы попросить представителей транспортных компаний, чтобы места для отстоя благоустроили», – отметил Сергей Воронин. Он также заинтересовался, как будет решаться вопрос с транспортным коллапсом, который возникнет в период строительства и дороги, и квартала. «Когда улицу Академика Парина продлят до Широкой речки – это не снимет напряженности в период застройки квартала в пределах улицы Мехренцева – Вильгельма де Генина – Краснолесья и Юго-Западного парка. Когда территория будет застроена – выезд автотранспорта будет практически невозможен. Хотелось бы, чтобы предусмотрели возможность повлиять на транспортную инфраструктуру», – сказал Воронин. Сергей Ланцов ответил, что застройщик держит ситуацию на контроле и ведет диалог с администрацией Екатеринбурга. «В Академическом не все так плохо. Объезжая другие районы в часы пик – вижу какие там бывают коллапсы. Здесь у нас я такого не наблюдаю. Есть пиковые часы. Это проблема мегаполиса. Но они решаются через развитие общественного транспорта», – заявил Ланцов. Также депутаты обсудили строительство трамвайной ветки в район. Запуск этого общественного транспорта намечен на 2023 год. Ранее «ФедералПресс» писал, что Академический район и Широкую речку планируют соединить дорогой. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева, Евгений Поторочин; пресс-служба ЕГД

Екатеринбургские депутаты проинспектировали ход строительства дорог в Академическом
© РИА "ФедералПресс"