Войти в почту

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков

В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков
© Вологда.рф

Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз. Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

«В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то — подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра; обращаясь по телефону 8 800 101-00-04, можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», — отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.

Напомним, что в Вологде на догазификацию подано почти 900 заявок. К заявке нужно приложить пакет документов: копию паспорта, СНИЛС, ИНН, ситуационный план и документы о праве собственности на земельный участок и объект капитального строительства. Подать заявление можно также на портале госуслуг или на сайте «Газпром газораспределение Вологда».