Войти в почту

За первую неделю 2022 года более тысячи обращений от граждан поступило на «горячую» линию Стройкомплекса

Свыше одной тысячи обращений от горожан поступило в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ЕКЦ) за первую рабочую неделю 2022 года. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

За первую неделю 2022 года более тысячи обращений от граждан поступило на «горячую» линию Стройкомплекса
© Департамент градостроительной политики города Москвы

«Большая часть запросов касалась программы реновации — сроков переселения, возможности приобретения дополнительных площадей в построенных новостройках и покупки парковочного места с гарантированной каждому участнику программы скидкой. Также люди интересовались возможностью продажи новых квартир», — отметил С. Лёвкин.

Руководитель Департамента добавил, что помимо этого люди спрашивали о сроках начала, завершения или возобновления строительства городских объектов транспортной инфраструктуры и жилья.

«За аналогичный период прошлого года сотрудники ЕКЦ обработали 670 запросов — большинство также интересовались реновацией», — рассказал Сергей Лёвкин.

Справочно-консультационная служба Стройкомплекса создана по поручению Мэра Москвы в 2017 году.

«С момента открытия обработано почти 130 тысяч запросов, а также получено свыше 15 тысяч благодарностей. В ЕКЦ обращаются по всем вопросам, связанным со строительством в городе Москве», — добавил Лёвкин.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

позвонив по телефону +7 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00 написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».