За первую неделю 2022 года более тысячи обращений от граждан поступило на «горячую» линию Стройкомплекса
Свыше одной тысячи обращений от горожан поступило в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ЕКЦ) за первую рабочую неделю 2022 года. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Большая часть запросов касалась программы реновации — сроков переселения, возможности приобретения дополнительных площадей в построенных новостройках и покупки парковочного места с гарантированной каждому участнику программы скидкой. Также люди интересовались возможностью продажи новых квартир», — отметил С. Лёвкин.
Руководитель Департамента добавил, что помимо этого люди спрашивали о сроках начала, завершения или возобновления строительства городских объектов транспортной инфраструктуры и жилья.
«За аналогичный период прошлого года сотрудники ЕКЦ обработали 670 запросов — большинство также интересовались реновацией», — рассказал Сергей Лёвкин.
Справочно-консультационная служба Стройкомплекса создана по поручению Мэра Москвы в 2017 году.
«С момента открытия обработано почти 130 тысяч запросов, а также получено свыше 15 тысяч благодарностей. В ЕКЦ обращаются по всем вопросам, связанным со строительством в городе Москве», — добавил Лёвкин.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
позвонив по телефону +7 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00 написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».