На базе медицинского колледжа им. Н.Ляпиной открылся филиал Единого контакт-центра
Волонтеры контакт-центра на базе медицинского колледжа им. Н.Ляпиной уже приняли более 3 тыс. звонков от жителей.
"В период пандемии Единый контакт-центр работает с повышенной нагрузкой. Мы с удовольствием откликнулись на предложение министерства развернуть филиал на базе нашего учебного учреждения и взять часть работы на себя, - рассказала директор Самарского медицинского колледжа им. Н.Ляпиной Надежда Ярочкина. - В штате нашего контакт-центра 72 студента старших курсов и шесть преподавателей. Удобный график работы - четыре часа в день - не мешает образовательному процессу. Для ребят это чрезвычайно полезно, ведь они получают факультативный опыт общения с пациентами".
Прежде чем принять первый звонок от жителя, молодые люди прошли обучение.
"Операторы работают в единой информационной системе, - пояснил руководитель Единого контакт-центра Андрей Шеляков. - При обработке звонка они вносят данные в информационную систему, и сотрудники медицинских учреждений уже видят все запросы от пациентов и оперативно берут их в работу".
Напомним, в Самарской области также развернут амбулаторный контакт-центр по работе с пациентами на базе Самарской городской клинической поликлиники №15, где работают 20 специалистов, действует контакт-центр на территории онкологического диспансера на 30 рабочих мест, есть контакт-центр в Тольятти. В октябре был открыт филиал центра в СамГМУ.
В результате принятых мер среднее время ответа на звонок жителя на "горячую линию" снизилось в четыре раза. В контакт-центр можно обратиться по единому номеру 122.