Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ В ПОДЪЕЗДЕ № 3 ДОМА 24 ПО МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ УЛИЦЕ ОТРЕМОНТИРУЮТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»
© На Западе Москвы

Фото: Кирилл Журавок

Татьяна Кириллова, ул. Молодогвардейская, д. 24: «У нас в 3-м подъезде не работает грузопассажирский лифт».

Первый заместитель главы управы района Кунцево по вопросам ЖКХ и благоустройства Алексей МАЗАНОВ:

– Для возобновления работы этого грузопассажирского лифта требуется замена тяговых канатов. Заказ на это оборудование уже отправлен на завод-изготовитель. Сроки поставки – до 15 ноября. Приносим жителям извинения за временно доставленные неудобства. Добавлю, что остальные лифты в данном подъезде в настоящее время функционируют, они находятся в технически исправном состоянии.

Фото: Кирилл Журавок

От редакции

Мы проследим за тем, чтобы грузопассажирский лифт в 3-м подъезде дома 24 на Молодогвардейской улице был оперативно введён в эксплуатацию после замены вышедшего из строя оборудования.

Кто в ответе?

За состояние лифтов отвечают управляющие компании. Они заключают договор с фирмой, специализирующейся на обслуживании подъёмников, и контролируют ход работ. Сообщать о неисправностях жители могут в диспетчерскую своей УК. Определить, кто именно управляет вашим домом, можно на сайте «Дома Москвы» (dom.mos.ru).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛО НА ОСТАНОВКАХ «МЕТРО «ГОВОРОВО» И «УЛ. 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 6» ПОДКЛЮЧАТ В 2022 ГОДУ

Фото: Кирилл Журавок

Людмила Осипенко, ул. 50 лет Октября, 15: «На остановках «Метро «Говорово» и «Ул. 50 лет Октября, 6» поставили новые павильоны, но пока не работают электронные табло, показывающие время прибытия маршрутов».

Пресс-служба ГУП «Мосгортранс»:

«Электронные табло будут подключены в следующем году. Сейчас информация о расписании движения автобусов размещена на указателях, которые уже установлены на каждой из новых остановок. Приносим пассажирам извинения за временные неудобства».

ВО ДВОРЕ ДОМА 8 ПО ВЕЕРНОЙ УЛИЦЕ ПРОВЕЛИ УБОРКУ

Фото: Кирилл Журавок

Николай Зайцев, ул. Веерная, д. 8: «В нашем дворе плохо убирают, много мусора».

Заместитель главы управы района Очаково-Матвеевское по вопросам строительства, экономики, торговли и услуг Юрий КРУГОВ:

– К настоящему времени двор очищен от мусора. Сотрудникам ГБУ «Жилищник района Очаково-Матвеевское», ответственным за уборку дворовой территории, указано на необходимость строго соблюдать установленный график.

Куда обращаться

Решить проблему некачественной и нерегулярной уборки можно, написав жалобу на имя руководителя управляющей компании или ТСЖ. Официальный ответ должен прийти в течение 5 рабочих дней. Если на жалобу не отреагировали, обращайтесь в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. В случае выявления нарушений виновным выпишут штраф.

ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДОВ ДОМА 11 ПО ТУЧКОВСКОЙ УЛИЦЕ УСТАНОВИЛИ УРНЫ ДЛЯ МУСОРА

Фото: Кирилл Журавок

Ирина Страхова, ул. Тучковская, д. 11: «Рядом с подъездами в нашем доме нет урн для мусора. Просим установить их».

Первый заместитель главы управы района Филёвский Парк по вопросам ЖКХ, благоустройства и строительства Ольга ЛАБУТИЧЕВА:

– Сотрудники ГБУ «Жилищник района Филёвский Парк» оперативно установили урны у подъездов этого жилого многоквартирного дома на ул. Тучковской. Благодарим жителей за обращение.

Кстати

Расстояние между урнами, расположенными около подъездов жилых домов, не должно быть больше ста метров. Отходы из них работники управляющей компании обязаны убирать не реже одного раза в сутки. В случае если жильцы самостоятельно управляют своим домом, они выбирают подрядчика и заключают с ним соответствующий договор (ст. 164 ЖК РФ).

Телефон Единой справочной службы г. Москвы: +7 (495) 777-77-77. «Горячая линия» работает круглосуточно.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА 33 ПО БОЛЬШОЙ ОЧАКОВСКОЙ УЛИЦЕ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН В НОЯБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА

Фото: Кирилл Журавок

Валентина Третьякова, ул. Большая Очаковская, д. 33: «Наш дом сейчас на капитальном ремонте. Однако в последнее время мы практически не видим рабочих. Когда же завершатся работы?»

Заместитель главы управы района Очаково-Матвеевское Заур ШЕЙХОВ:

– В доме по указанному адресу работы по капитальному ремонту в настоящее время продолжаются. В октябре сотрудники управляющей компании, ГБУ «Жилищник района Очаково-Матвеевское» совместно с представителем Строительного контроля провели комиссионное обследование этого объекта. Было установлено, что работы велись с отставанием от графика. Ответственным за их выполнение было указано на необходимость строгого соблюдения утверждённых сроков.

В результате принимаемых мер работы по капитальному ремонту д. 33 по ул. Большая Очаковская будут завершены в установленный срок – до 20 ноября 2021 года.