Войти в почту

Изменилась ли ситуация на столичных дорогах и в транспорте из-за режима нерабочих дней?

Обновлено в 22:02

Изменилась ли ситуация на столичных дорогах и в транспорте из-за режима нерабочих дней?
© BFM.RU

Пробки в утренний час пик первого нерабочего дня составили всего четыре балла, согласно сервису «Яндекс.Пробки». Традиционно в это же время бывает семь-восемь баллов. Московское метро статистику о загруженности пока не приводит.

Сотрудники Business FM оценили ситуацию с утра по дороге в редакцию: меньше ли пробок и пассажиров в метро, на МЦК и в электричках?

Наталья Космачева, продюсер

«Я обычно выезжаю в 6:30 от дома, это практически от МКАД. Первые 15 минут дороги мне показалось, что действительно машин меньше, но, доехав до «Партизанской», я увидела, что практически тот же самый поток, стандартные пробки на Ткацкой, это в районе метро «Семеновская», и далее. Когда добралась до ТТК, то там движение ползло из-за ремонта дороги, и машин меньше не было. Кроме того, по потоку имеет смысл судить по припаркованным машинам, я, честно говоря, рассчитывала, что сегодня с учетом нерабочего дня припарковаться будет проще, но, увы, в 7:30 около редакции припарковаться было ничуть не проще, чем в обычный рабочий день».

Александра Сидорова, корреспондент

«Всю эту неделю я езжу на работу к 10 утра со станции «Лермонтовский проспект», это юго-восток фиолетовой ветки, одно из самых напряженных направлений в метро, и еду на север, на серую ветку. Сегодня зашла в метро и поняла, что, в отличие от предыдущих трех дней, я могу сесть в метро. Для фиолетовой ветки это радостная новость. Поначалу казалось, что в целом поток меньше, чем обычно. Но чем ближе к центру, тем сильнее набивался вагон, и уже на пересадочной станции «Пушкинская» была пробка на переходе с фиолетовой ветки на серую, а в вагоне на серой ветке было вообще очень плотно. По дороге к эскалатору на станции метро «Дмитровская» возникла пробка, хотя работали два эскалатора».

Ирина Савельева, ведущая

«Я ехала на электричке из города Железнодорожного в Москву, мне показалось, что народу было сегодня поменьше. Если в обычный рабочий день мне иногда приходится ехать стоя, то сегодня было довольно много свободных мест. На вокзале у меня тоже сложилось впечатление, что поток людей немного поредел».

Екатерина Родионова, продюсер

«Я сегодня добиралась к десяти утра на работу на такси. Мне ехать на работу по Волоколамскому шоссе около 50 минут. Обычно я закладываю на это час, потому что на пути очень много ремонтов, и ценник обычно около 800-900 рублей. Сегодня же, когда я открыла приложение, ни на что особо не надеясь, я увидела, что мой путь по расчету составляет 35 минут, это уже на порядок короче, чем обычно, и сама цена была сильно ниже, около 600 рублей. Домчались мы без пробок, пара заторов в привычных местах».

Арина Харитонова, редактор

«Обычно я езжу на работу через МЦК, Большую кольцевую линию метро и Серпуховско-Тимирязевскую линию. Сегодня я ехала в семь утра с МЦК «Крымская» до «Дмитровской», и я бы не сказала по количеству людей, что сегодня нерабочий день, мне кажется, что все как обычно, а если какое-то сокращение в потоке есть, то незначительное».

По данным сервиса «Яндекс.Карты», к шести часам вечера пробки достигли шести баллов. Это заметно меньше, чем сутки назад: в среду вечером на дорогах Москвы были девятибалльные пробки.

Московский таксист Юрий большой разницы с обычными рабочими днями не заметил:

— Все, что касается пробок, чуть-чуть меньше, чем в будний день, но больше, чем в субботу. Так что по пробкам сегодня в 10 часов утра я из района метро «Партизанская» в Коммунарку ехал два часа.

— То есть загруженность такая же, как и в любой другой рабочий день, или даже, может быть, больше?

— Больше, чем в выходной день. Когда первые локдауны ввели, тогда вообще в Москве чуть ли не ветер газеты по улицам носил, почти не было машин. А сейчас машин полным-полно. Но утром, рано утром, я имею в виду половину шестого, машин было несколько меньше, то есть людей, которые едут на работу, стало меньше. Но потом народ выспался и рванул, я уж не знаю куда, сегодня вроде и погода-то не сильно шепчет.

В прошлом году в первый день карантинных мер в Москве столичные трассы были пустыми. Сервис «Яндекс.Карты» оценивал тогда загруженность московских дорог в ноль баллов.

Фото: Александра Сидорова/Business FM

В столичной подземке людей сегодня чуть меньше, чем обычно, но большой разницы с рабочими днями нет, говорит сотрудник Business FM Алексей Завьялов:

Алексей Завьялов обозреватель Business FM «На работу я сегодня добирался на московском метрополитене, и если сравнивать предыдущие мои поездки с поездкой сегодняшней, то практически никакой разницы я не заметил, в принципе столько же примерно было людей, как и обычно, возле турникетов было все свободно и просторно, в вагонах также было достаточно просторно. Я спокойно нашел себе место, присел. Наслаждался музыкой и ехал на работу».

А вот вечером в московской подземке людей было много, рассказала обозреватель Business FM Александра Сидорова:

Александра Сидорова обозреватель Business FM «Людей было ничуть не меньше, чем в предыдущие дни на этой же ветке, на этих же станциях. Зашла в вагон, мест сидячих не было, вся занято, большая часть людей стоят. Что касается сидячих, то интересное наблюдение — из шести мест, которые были заняты передо мной, трое были заняты людьми в масках, у еще двоих маски были основательно приспущены, одна девушка сидела вовсе без маски. И, конечно же, кто из них кашлял? Девушка без маски. Все остальные недоуменно озирались и, похоже, чувствовали себя не очень комфортно. В переходе тоже довольно плотно, работают все эскалаторы, они заполнены, без какой-то прямо давки в районе семи вечера, но тем не менее ситуация достаточно оживленная».

Наибольшие затруднения на дорогах сегодня вечером — в центре Москвы, на Бульварном кольце — от Яузского до Рождественского бульвара, на Тверской и Мясницкой улицах, а также на Москворецкой, Устьинской и Болотной набережных.

Нерабочие дни с этого четверга начались в Москве и Подмосковье. Закрыты бары, кафе и рестораны, ТЦ и непродовольственные магазины, кинотеатры, концертные залы, фитнес-клубы и танцевальные студии.