Войти в почту

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта. Фото: «Вечерняя Москва» Виртуальный помощник московского метро Александра начнет консультировать пассажиров общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов. Он подскажет расписание, покажет уровень загруженности дорог и карту парковок. Апгрейд позволит чат-боту интегрироваться с информационными системами железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, программа сможет прогнозировать прибытие и расписание междугородних автобусов, электричек и наземного транспорта. Отметим, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал неплохие результаты по консультированию пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта
© Управа района Нагатинский затон