Бочкарев: Основные конструкции строящейся станции метро «Лианозово» готовы наполовину
Возведение основных конструкций станции «Лианозово» нового участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена завершено на 50%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«На данный момент устройство монолитных железобетонных конструкций станционного комплекса выполнено на 50%. Строители параллельно сооружают перекрытия платформенного участка, венткамеру и основные конструкции кабельного канала», - сказал Бочкарев.
Он уточнил, что «Лианозово» - колонная станция мелкого заложения с платформой островного типа.
«У нее будет два подземных вестибюля, один примыкает к существующему подземному переходу, с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, а второй вестибюль через строящийся пешеходный переход под железнодорожными путями Савеловского направления объединит метро, МЦД-1 и наземный общественный транспорт, образовав новый транспортно-пересадочный узел» - добавил Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, сооружение подземного перехода ко второму вестибюлю уже началось.
«Нами уже развернуты монолитные работы на строительстве подземного пешеходного выхода, который приведет пассажиров к одноименной станции железной дороги. В настоящее время на участке готово основание перехода, в начале июля планируем приступить к возведению стен», - добавил Жуков.
Отмечается, что «Лианозово» оформят в сдержанных цветах - темно-сером и бежевом. На станции расположатся две композиции авторства скульптора Виктора Корнеева под названием «Вкусный арбуз» и «Дети играют. Солнечный день». Протяженность строящегося северного участка Люблинско-Дмитровской линии составляет 5,6 км и включает три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово и поселок Северный.
Ранее «Известия» со ссылкой на Бочкарева сообщили о том, что Единый транспортный каркас Москвы будет включать в себя метро, железные дороги и хордовые магистрали. Формирование каркаса планируется завершить до 2024 года.