Более 60 крупных столичных компаний поддержали программу поощрения вакцинации пожилых москвичей «Миллион призов»

На встрече актива Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) партнеры программы «Миллион призов» заявили о социально-экономической значимости поощрения вакцинации среди горожан преклонного возраста, а также призвали столичный бизнес присоединиться к программе. Представители бизнес-сообщества Москвы обратились в МТПП с предложением предоставить москвичам в возрасте старше 60 лет, сделавшим прививку от COVID-19, дополнительные скидки в аптеках, магазинах и иных организациях потребительского рынка. По словам президента МТПП Владимира Платонова, инициатива обусловлена обеспокоенностью столичных предпринимателей эпидемиологической ситуацией в столице: – Мировой опыт введения локдаунов свидетельствует о том, что недостаточные темпы вакцинации приводят к росту заболеваемости COVID-19, ограничительным мерам и экономической рецессии, – пояснил Платонов и добавил, что московский бизнес выразил готовность поощрить москвичей старшего поколения, решивших вакцинироваться от COVID-19. Предложение столичных предпринимателей нашло поддержку у мэра Москвы, по инициативе которого был организован целевой сбор пожертвований на реализацию программы стимулирования вакцинации пожилых людей. 27 апреля программа стимулирования вакцинации от коронавируса «Миллион призов (#ПОБЕДИМCOVIDВМЕСТЕ)» стартовала на платформе «Активный гражданин». Жители города старше 60 лет, имеющие московский полис ОМС и сделавшие первую прививку от ковида, могут с 27 апреля получить подарочную карту номиналом 1 тыс. баллов (рублей) либо промокод на аналогичную сумму. Москвичи преклонного возраста, которые сделали первую прививку от коронавируса до 27 апреля 2021 года или полностью завершили вакцинацию, тоже могут стать участниками программы. На сегодня к программе уже присоединились 66 компаний, среди которых представители крупного сетевого ритейла: «Пятерочка», «Магнит», «Детский мир», «Дикси», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», аптечные сети «Ригла» и «Мосаптека», московские кафе и рестораны. – Помимо очевидной экономической целесообразности программа «Миллион призов» демонстрирует пример социальной и гражданской ответственности бизнеса. Уверен, что более активная вакцинация поможет обезопасить старшее поколение, предотвратить рост заболеваемости, избежать локдауна и поддержать бизнес, который продолжает бороться с последствиями коронавируса, – отметил Владимир Платонов, призвав старшее поколение москвичей более активно участвовать в кампании по вакцинации от COVID-19, а представителей бизнеса – присоединиться к программе. Президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров сообщил, что в компаниях, входящих в возглавляемое им профессиональное бизнес-объединение, сотрудники уже прошли вакцинацию, поскольку «находятся на переднем фланге». Кроме того, принято решение, что гости ресторанов и кафе, которые входят в ФРиО, будут получать скидку в 10% при предъявлении прививочного сертификата. Как подчеркнул Владимир Платонов, он уверен, что к программе продолжат присоединяться представители предпринимательского сообщества столицы. Он также не исключил возможности распространения опыта столицы на другие регионы. Более подробно об условиях участия в программе и порядке получения сертификатов можно будет узнать на сайте программы «Миллион призов».

Более 60 крупных столичных компаний поддержали программу поощрения вакцинации пожилых москвичей «Миллион призов»
© Префектура Зеленоградского административного округа