Войти в почту

Доброжелательность должна стать главным принципом и драйвером развития социальной сферы

Мэр дал интервью телеканалу «Россия 1». Темой разговора стало развитие социальной сферы столицы. По его словам, вывести ее на новый уровень позволит доброжелательный подход к людям. «Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить», — сказал Сергей Собянин. По его словам, работа в социальной сфере выстраивается вокруг человека, а не бюрократических процессов. В качестве примера градоначальник привел центры госуслуг «Мои документы», где горожанам не просто предоставляют услуги, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации. «То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся», — добавил мэр Москвы. Для удобства москвичей городские услуги переводят в онлайн-формат. Это позволяет жителям мегаполиса сэкономить массу времени. Сейчас на работает более 380 электронных сервисов. Среди них — онлайн-услуги в сфере здравоохранения. Например, электронная медицинская карта позволяет получить информацию о приемах врачей, рецептах, результатах исследований и анализах, не ходя в поликлинику. Как отметил мэр Москвы, цифровизация сферы здравоохранения продолжается, несмотря на пандемию. Фото: mos.ru

Доброжелательность должна стать главным принципом и драйвером развития социальной сферы
© Управа района Сокольники