Войти в почту

Редколлегия сайта zelao.ru определила два лучших ответа на вопросы жителей

Чтобы улучшить качество ответов должностных лиц, префектура совместно с редколлегией сайта zelao.ru организовала конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям. Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются в газете «41». Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей. Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные примеры решения вопросов, необходимые разъяснения. С 29 марта по 11 апреля подготовлено 82 ответа на сообщения граждан, 49 из них – по вопросам ЖКХ. Наиболее часто встречающиеся сообщения касаются уборки снега и льда – их 14. Рассмотрев предложения по лучшему и худшему ответам, редколлегия приняла решение признать лучшими два из них. УСТАНОВКА ПАНДУСОВ В ПОДЪЕЗДЕ Жительница обратилась на горячую линию Окружной газеты Зеленограда «Сорок Один» с просьбой установить облегченные откидные пандусы в первом подъезде корпуса 360, между 4-м и 5-м, а также 5-м и 6-м этажами для своего мужа-колясочника, инвалида 1-й группы. В ответе глава управы района Савелки Андрей Макшанцев отметил, что управа очень обеспокоена сложившейся ситуацией и сейчас этот вопрос решается, подбирается источник финансирования на выполнение работ по установке откидных облегченных пандусов. Глава управы сообщил, что сотрудники инженерной службы района Савелки ГБУ «Жилищник ЗелАО» провели обследование мест общего пользования первого подъезда корпуса 360, в ходе которого установлено, что на лестнице с 5-го этажа на лифтовую площадку между 4-м и 5-м этажами, на лестнице с лифтовой площадки между 5-м и 6-м этажами на 5-й этаж необходимо установить откидные облегченные пандусы длиной 3,33 м и 3,20 м соответственно. Андрей Макшанцев пояснил, что управа района сформировала и утвердила программные мероприятия на 2021 год. По его словам, возможность установки откидных облегченных пандусов в первом подъезде корпуса 360 будет рассмотрена за счет средств экономии от программных мероприятий 2021 года. – В случае отсутствия средств экономии от программных мероприятий текущего года, первый подъезд корпуса 360 будет включен в адресный перечень объектов благоустройства района Савелки по социально-экономическому развитию района на 2022 год. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в управу района по тел. 8-499-735-02-34, – добавил Андрей Макшанцев. Редколлегия сайта zelao.ru отметила эмоциональный стиль и желание решить проблему, поэтому признала данный ответ лучшим. БЕЗНАЛИЧНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ «ТРОЙКА» Жительница обратилась с жалобой на то, что в Зеленограде до сих пор отсутствует возможность пополнения карты «Тройка» бесконтактным безналичным способом. – На крупном транспортном узле станции Крюково в билетных киосках и кассах пригородного следования пополнить или приобрести абонемент возможно только за наличный расчет. При удаленном пополнении через всевозможные приложения необходимо активировать средства или абонемент через желтый валидатор, который находится только в вестибюлях метро, которого в Зеленограде, соответственно нет, в том числе, нет где-либо в новом городе. Просьба дать развернутый комментарий почему в Зеленоградском округе Москвы до сих пор осуществляется исключительно наличный расчет и пополнения карты «Тройка», а также почему в городе до сих пор нет желтого валидатора для активации карты. Метро нет, но есть общественный транспорт, проезд на котором осуществляется по карте «Тройка», – говорится в обращении жительницы. Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов сообщил, что жалоба жительницы была рассмотрено столичным департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, который дал ответ следующего содержания: – В 2021-2023 годах планируется развивать сеть многофункциональных информационных терминалов с функцией продажи проездных билетов и записи удаленного пополнения на картах «Тройка», устанавливаемых в контуре остановочных павильонов нового образца. Обращение заявителя будет учтено при формировании соответствующих адресных перечней. В связи с технической особенностью сервиса «Удаленное пополнение», после перечисления денежных средств на карту «Тройка», их необходимо активировать с помощью желтого информационного терминала, который расположен в каждом вестибюле Московского метрополитена. Также активировать удаленно зачисленные денежные средства можно в терминалах ПАО «Московский кредитный банк», АО «Центральная ППК», АО «Московско-Тверская ППК», ООО «Европлат», ПАО «Мегафон», киосках ООО «Аэроэкспресс». Вместе с тем с целью удобства для пассажиров в партнерской сети организован сервис прямого пополнения карты «Тройка», при использовании которого билет записывается на карту в момент совершения операции пополнения. Терминалы партнеров, осуществляющие прямое пополнение, позволяют произвести проверку баланса карты, а также записать ранее оплаченные через удаленное пополнение проездные билеты. Прямое пополнение баланса проездного билета «Кошелек» карты «Тройка» доступно через кассы и терминалы ПАО «Московский кредитный банк», Банка ВТБ (ПАО), АО НКО «Элекснет», АО «Центральная ППК», АО «Московско-Тверская ППК», ООО «Аэроэкспресс», ПАО «Мегафон» и другие. Также записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов (с операционной системой Android), оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами (модулем NFC), при помощи бесплатных мобильных приложений «Московский транспорт», «Метро Москвы» (функционал доступен и для операционной системы iOS) и «Мой умный город». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту. Кроме того, в настоящее время доступен сервис «Мобильный билет», позволяющий производить оплату проезда с помощью мобильного телефона с функцией NFC. Операция записи билета при использовании данного сервиса не требуется. Подробная информация о способах оплаты проезда на городском пассажирском транспорте размещена на официальных сайтах ГУП «Мосгортранс», ГУП «Московский метрополитен», а также на Едином транспортном портале. Дополнительно информируем, что с 1 сентября 2019 г. на всех маршрутах ГУП «Мосгортранс» была введена возможность оплаты проезда бесконтактной банковской картой. Оплата проезда осуществляется с помощью валидаторов, расположенных в салоне транспортного средства. Данный ответ также был признан лучшим редколлегией сайта zelao.ru.

Редколлегия сайта zelao.ru определила два лучших ответа на вопросы жителей
© Префектура Зеленоградского административного округа