Войти в почту

Ритуальщики из Костромы в рекламе сравнили картину Малевича с могилой

Ритуальщики в Костроме сравнили гранитный квадрат для могилы с «Черным квадратом» Малевича, узнал KOSTROMA.TODAY. Фото рекламного баннера выложили в соцсети костромичи. Судя по фото, ритуальное агентство из Костромы оценило работу известного художника в 1,5 миллиарда рублей и ужаснулось от такой стоимости. Тогда они вспомнили, что их работы внешне похожи, но их похоронный камень стоит чуть больше 7 тысяч рублей. Это они и расписали на рекламном баннере. Фото сразу же разлетелось по нескольким пабликам и даже попало в крупные группы, где больше 2 миллионов подписчиков. Многие стали обсуждать моральную сторону такой рекламы: кто-то похвалил ритуальщиков за креатив, а кто-то обругал за слишком циничную рекламу. Однако некоторые отметили, что ритуальное агентство этого и добивается — по словам людей, с помощью эпатажа они привлекают к себе внимание. Отметим, у некоторых похоронных домов в Костроме особенное чувство юмора. Например, недавно одно из агентств призывало носить маски, а в противном случае — звонить им. Также уже ставшие знаменитые баннеры с надписями: «Пей, кури. Естественный отбор уже начат» прославили Кострому по всему интернету. Однако скандалы с ритуальными агентствами в Костроме бывают не только из-за рекламы. Например, ранее КТ писал, что в Костроме ритуальные агенты подрались за тело умершего. Еще один скандал прогремел на всю Кострому летом прошлого года. Тогда ритуальные агентства не поделили рынок, а итогом этого стали трупы, которые похоронщики подкинули к крыльцу морга. Тогда делом заинтересовалась прокуратура.

Ритуальщики из Костромы в рекламе сравнили картину Малевича с могилой
© Kostroma.Today