Войти в почту

Трагический случай произошел на железнодорожных путях в Балашихе

Молодой человек погиб, попав под электропоезд на перегоне между станциями «Железнодорожная» и «Кучино» 24 марта. Погибший переходил железнодорожные пути в неположенном месте — по несанкционированному переходу между Носовихинском шоссе, 2-13 и частными домами на улице Молодой Ленинец. Возможность организации на этом участке пешеходного перехода рассмотрели на выездном совещании 5 апреля, в котором участвовали представители администрации Балашихи и дирекции станции «Железнодорожная». «Данный участок является высокоскоростным, здесь кроме пригородных электричек курсируют электропоезда «Сриж», «Ласточка». Переходить железнодорожные пути в неустановленных местах крайне опасно. Кроме того, этот участок является перегоном между двумя пассажирскими станциями и организовать здесь какой-либо переход невозможно», – сказал заместитель начальника станции «Железнодорожная» Сергей Коняхин. Для ограждения железнодорожных путей используют два вида конструкция – одноцелевые служат для закрытия прохода к железнодорожным путям, а многоцелевые защищают от шума и снеговых заносов. На подступах к несанкционированному переходу установлен щит «Сохрани себе жизнь», предупреждающий, что в этом месте переходить железнодорожные пути нельзя. На этой территории установлено два вида заграждения – металлический решётчатый забор и шумозащитные экраны. К сожалению, в металлической части забора спилена часть секции. Технологические проходы в шумозащитных экранах всегда закрыты металлической дверью, но здесь её нет, тяжёлая дверь с замком снята с петель. Это дело рук тех вандалов, которые не ценят ни свою, ни чужую жизнь. Во время проведения инспекции к несанкционированному переходу подошёл мужчина с собакой. Он сказал, что люди пользуются этой «народной тропой» уже долгие годы. Со стороны частного сектора, где находится около 25 домов, жители переходят железнодорожные пути к остановке и магазинам на Носовихинском шоссе, с другой стороны жители многоэтажек ходят в лесной массив гулять. Технологическими проходы в шумозащитных экранах пользуются работники, которые обслуживают железнодорожные пути, контактную сеть и техническое оборудование. Они чётко знают время движения поездов, все прошли обучение правилам безопасности, на таких участках они работают в определенное время и в сигнальных жилетах. Этим проходом, но уже без дверей, воспользовался и молодой человек, погибший под колёсами электрички 24 марта. «Несанкционированную пешеходную тропу в этом опасном месте ради безопасности самих же жителей микрорайона необходимо перекрыта. Мы установим ещё один предупреждающий информационный щит «Спаси себе жизнь». Люди должны понять, что лучше пользоваться оборудованными переходами на пассажирских станциях «Железнодорожная» и «Кучино, они располагаются в пешей доступности – порядка 800-900 метров. Ни подземный, ни надземный переход, ни наземный резинокордовый настил в этом месте установить невозможно», – прокомментировал главный эксперт управления транспорта, дорог и связи администрации Балашихи Юрий Чернышов. После проведённого выездного совещания со стороны администрации Балашихи и руководства станции «Железнодорожная» будут направлены письма в дирекцию капитального ремонта и строительства Московской железной дороги для принятия совместного решения по данному вопросу. Ежедневно на территории Московской железной дороги под колёсами электричек погибает около десяти человек. Валентина Чубенко