Войти в почту

Испытания инновационного тренажера для сотрудников кол-центров начались в технополисе «Москва»

В управляющей компании особой экономической зоны столицы стартовали испытания нового голосового тренажера, предназначенного для обучения сотрудников кол-центров, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«В течение месяца административные сотрудники ОЭЗ «Технополис «Москва» будут обучаться навыкам переговоров, используя новый голосовой тренажер. В процессе обучения они получат возможность комфортно, быстро и реалистично отработать навыки ведения переговоров в стрессовых ситуациях, в том числе и с негативно настроенными собеседниками. Тестируемый тренажер умеет просчитывать различные варианты развития событий и имитировать реакцию клиента на неправильные реплики оператора, это существенно увеличивает вовлеченность сотрудников в обучение», - приводятся в сообщении слова генерального директора ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадия Дегтева.

Уточняется, что симулятор телефонных и видео звонков запрограммирован на анализ особенностей человеческой речи, распознавание синонимов и близких по смыслу конструкций. Разговоры с использованием этой технологической разработки максимально приближены к реальным переговорам, они позволяют сотрудникам кол-центров легко выучить скрипты и максимально правильно отработать возражения клиентов.

«С начала работы программы было успешно испытано свыше 50 технологичных проектов. Для стартапов доступно 108 площадок для тестирования по таким направлениям, как медицина, образование, ИТ и другие», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Добавляется, что в числе промышленных площадок для испытаний - особая экономическая зона «Технополис «Москва», Московский завод тепловой автоматики, а также технопарки «Строгино» и «Калибр». В 2021 году планируется провести не менее 60 испытаний инновационных продуктов, восемь из которых относятся к этой сфере.