Войти в почту

Депутат МГД Титов: Количество электропоездов класса «комфорт» увеличили на Ленинградском направлении

Увеличение количества электропоездов класса «комфорт» на Ленинградском направлении положительно скажется на удобстве поездок до Зеленограда. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат городского парламента от Зеленоградского административного округа столицы Андрей Титов. «Железная дорога остается одним из самых быстрых и удобных вариантов поездки в Москву из Зеленограда. Очень важно, чтобы на этом направлении были не старые электрички, а удобные, современные, где нет тесноты и дискомфорта», - сказал Андрей Титов.

Он отметил, что «транспортная усталость» является важным фактором для городского жителя, на него влияют как время в пути, так и условия проезда.

«У «Ласточек» улучшенная шумоизоляция вагонов, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, мягкие сидения, есть розетки для зарядки электронных устройств. В сравнении со старым вагоном, где человек испытывает дополнительную нагрузку от шума, тесноты, духоты, новые современные поезда выигрывают, поэтому завершить обновление подвижного состава важно в короткие сроки», - отметил депутат.

Титов пояснил, что два новых электропоезда «Ласточка» заменили обычные поезда на 18 рейсах по самым популярным маршрутам Москва - Крюково и Москва - Клин. Таким образом, отметил депутат, 88% рейсов будет выполнять современный подвижной состав.

«Транспортное сообщение с Москвой - один из самых острых вопросов в Зеленограде. Каждый день тысячи зеленоградцев ездят на работу и учебу со станции «Крюково». Наш Зеленоград - единственный эксклав Москвы, и устойчивое транспортное сообщение между частями одного города - это вопрос равных возможностей для жителей. Конечно, многие зеленоградцы хотели бы пользоваться метро, однако в силу отдаленности нашей территории строить его нецелесообразно», - пояснил столичный парламентарий.

Однако, по его словам, важно помнить, что люди хотят не только метро, но и высокое качество обслуживания при пользовании другими видами транспорта. «Это значит - частые рейсы, отсутствие пробок, поездка в тепле и комфорте. Этого качества можно достичь и на наземном транспорте, обновление подвижного состава - часть этой работы. Следующий этап - включение нашей дороги в систему Московских центральных диаметров (МЦД). МЦД-3 планируется запустить к 2023 году, и у зеленоградцев будет возможность пользоваться всеми преимуществами московской сети, садясь в поезд на станции «Крюково», - заключил Андрей Титов.