Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»

НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УЛИЦ МИНСКАЯ И БОЛЬШАЯ ФИЛЕВСКАЯ РЕКОНСТРУИРОВАЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕСТНИЦ И ПЕШЕХОДНЫХ СПУСКОВ

Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»
© На Западе Москвы

Александра Николина, район Филёвский Парк: «После благоустройства на пересечении улиц Минской и Большой Филёвской лестницу к магазину «Пятёрочка» со стороны бензозаправки сделали такую же, как и раньше. Ходить по ней неудобно – очень широкие ступени».

Глава управы района Филёвский Парк Роман МИРОШНИЧЕНКО:

– Лестница, о которой говорит Александра Николина, не новая. В прошлом году мы её отремонтировали. Изменить конфигурацию или продлить лестницу не позволяют особенности рельефа, а также расположенный внизу проезд. Всего в прошлом году на пересечении Минской и Большой Филёвской улиц реконструировали пять лестниц и три пешеходных спуска с обустройством перил. Также для удобства жителей здесь мы обустроили ещё одну лестницу, она ведёт к остановке. Раньше на её месте была тропинка, по которой в непогоду было не пройти из-за грязи.

В ПОДЪЕЗДЕ №4 ДОМА 30, КОРП. 4 НА УЛИЦЕ КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ДОМОФОН И ВХОДНУЮ ДВЕРЬ

Игорь Дюжев, ул. Крылатские Холмы, д. 30, корп. 4: «В 4-м подъезде нашего дома неисправен домофон: на электронном табло не отображаются цифры. Кроме того, входная дверь постоянно открыта, а значит, в него может войти любой, что особенно тревожит родителей».

Директор ГБУ «Жилищник района Крылатское» Антон ЧИСТЯКОВ:

– Наборную панель домофона отремонтировали, теперь устройство работает исправно. Входная дверь неплотно закрывалась из-за неисправности петель. К настоящему времени все дефекты устранены. Доступ в подъезд посторонним ограничен.

Кстати

Заметим, что узнать о том, какая именно фирма обслуживает домофон, установленный на входной двери вашего подъезда, можно, обратившись в местную управляющую компанию.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ В СКВЕРЕ У ПАМЯТНИКА БАГРАТИОНУ ПОЧИНИЛИ

Виктория Борисова, Кутузовский проспект: «В сквере у памятника Багратиону неизвестные сломали распределительную коробку. Из неё торчит оголённый кабель. Это крайне небезопасно. Дети из любопытства могут дотронуться до проводов и пострадать. Просим привести коробку в порядок».

Исполняющий обязанности директора ГУП «Моссвет» Алексей ЧИНЕНКОВ:

– Спасибо Виктории за своевременное сообщение о проблеме, оно поступило практически сразу после поломки. На место оперативно были направлены электрики, распределительная коробка хорошо закреплена. Все провода изолированы и не представляют опасности для окружающих.

От редакции

Наш корреспондент побывал в сквере на Кутузовском проспекте, где установлен памятник герою Отечественной войны 1812 года князю Петру Ивановичу Багратиону, с коробкой там действительно сейчас порядок.

В ПОЪЕЗДЕ №3 ДОМА 13, КОРП. 1 ПО ПАРТИЗАНСКОЙ УЛИЦЕ ПРОВЕЛИ УБОРКУ

Ирина Ващинская, ул. Партизанская, д. 13, корп. 1: «Я живу в 3-м подъезде. Почему-то уборку в нём проводят избирательно. Моют только первые два этажа, а остальные почему-то – нет. В чём дело?»

Директор ГБУ «Жилищник района Кунцево» Александр ГУБАНОВ:

– В подъезде этого жилого дома выполнили уборку всех этажей. С сотрудниками, ответственными за содержание подъезда, была проведена разъяснительная беседа о необходимости выполнять работы в соответствии с установленным графиком.

ВСЕ ФОНАРИ В СКВЕРЕ У ПОСОЛЬСТВА КНР ИСПРАВНЫ

Раиса Клименко, Мосфильмовская улица: «В парке, расположенном у китайского посольства, не работает фонарь. Находится он у пешеходной дорожки, ведущей к станции метро «Ломоносовский проспект» и высотному зданию гостиницы «Университетская». Большая просьба починить светильник. На этом участке вечером темно».

Исполняющий обязанности директора ГУП «Моссвет» Алексей ЧИНЕНКОВ:

– После поступления сообщения о неисправности сотрудники нашей компании оперативно выехали на место и заменили вышедшую из строя электрическую лампу на фонарном столбе, о чём сообщала жительница, на новую. Так что освещение восстановлено в полном объёме и в настоящее время работает исправно, дорожка в сквере у посольства КНР хорошо освещена. Благодарим жителей за своевременное обращение, а также приносим свои извинения за временно доставленные им неудобства.