Войти в почту

В Самаре открылся новый центр обслуживания потребителей АО "СамГЭС"

На церемонии открытия присутствовал первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. "Центр создан по образцу головного офиса на ул. Гагарина, 22 и соответствует высоким требованиям качества, — оценил новый ЦОП первый заместитель главы Самары, — Современный дизайн и учет необходимых требований делают пребывание клиентов в центре комфортным. Любой вопрос можно решить удобным для потребителя способом: в личном кабинете или прийти в офис. Открытие уже третьего такого центра свидетельствует о том, что компания заботится о потребителях и их комфорте. Все ресурсоснабжающие организации должны работать по такому принципу, цель которого — удобство людей".

В Самаре открылся новый центр обслуживания потребителей АО "СамГЭС"
© Волга Ньюс

Действительно, центр обслуживания потребителей расположен недалеко от остановок общественного транспорта и метро. Рядом с ним оборудована парковка. Созданы необходимые условия для людей с ограниченными возможностями здоровья. В зале обслуживания потребителей для удобства оборудована зона ожидания и действует система "электронная очередь", удобные окна приема, работает касса. В офисе действует бесплатный доступ в интернет. Посетители центра могут в комфортной обстановке решать вопросы по оплате электроэнергии и многие другие.

Директор АО "СамГЭС" Ильнар Сулейманов подчеркнул, что компания обеспечила максимально безопасный очный прием посетителей в период пандемии. Однако призвал всех потребителей пользоваться дистанционными каналами, которые также помогают решать все возникающие вопросы.

"Квалифицированный персонал и современное оснащение офиса позволяют быстро и качественно обслуживать наших потребителей, — отметил Ильнар Сулейманов, — Пропускная способность нового центра — около 10 тысяч человек в месяц. Зона обслуживания может принять одновременно 10 физических лиц. Прием в просторном зале, который оборудован современной системой приточно-вытяжной вентиляции, позволяет сделать обслуживание максимально безопасным, что особенно актуально в период пандемии. Мы рады видеть всех в нашем офисе, но для максимальной безопасности призываем воздержаться от очного обслуживания и воспользоваться дистанционными методами. В онлайн-формате можно передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и получить электронную квитанцию через сервис "Личный кабинет" на сайте" и в мобильном приложении.