Войти в почту

Изменен порядок посещения павильона «Макет Москвы»

Чтобы войти в павильон «Макет Москвы» на ВДНХ, необходимо будет отсканировать камерой своего смартфона QR-код или отправить в СМС-сообщении кодовое слово на короткий номер 7377. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин. «Напомню, что регистрация позволяет оперативно информировать граждан о возможном контакте с лицами, у которых выявлена инфекция, что очень важно в сегодняшней ситуации», — отметил Сергей Лёвкин.

Изменен порядок посещения павильона «Макет Москвы»
© Департамент градостроительной политики города Москвы

По словам руководителя Департамента, одновременно в помещении могут находиться не более 30 человек.

«Еще одной профилактической мерой станет приостановка проведения в павильоне групповых экскурсий, а также временных экспозиций и выставок», — уточнил Сергей Лёвкин.

В целом, по словам руководителя Департамента, в помещении, как и прежде, будут соблюдаться все необходимые санитарные нормы, которые гарантируют безопасное посещение павильона.

«Как и ранее, каждые два часа павильон будет закрываться на 30 минут, чтобы провести уборку помещений с дезинфекцией поверхностей», — уточнил он.

«Сотрудникам “Макета Москвы” предписано следить за сохранением посетителями социальной дистанции и использованием перчаток и масок. Павильон оборудован дезинфекторами, всем гостям при входе измеряется температура тела бесконтактным способом», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента напомнил, что площадь экспозиции павильона «Макет Москвы» составляет 429 квадратных метров. Зрители могут увидеть уникальную копию центральной части города, посмотреть тематические светотехнические шоу, демонстрируемые каждый час. Павильон «Макет Москвы» работает ежедневно с 10.00 до 20.00, кроме понедельника. Вход свободный.

Ранее Сергей Собянин своим Указом «О внесении изменения в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» временно приостановил проведение культурных, выставочных, просветительских, досуговых, развлекательных, зрелищных и аналогичных мероприятий с участием зрителей.

При этом учреждения культуры и иные организации могут проводить выставки, вернисажи, публичные лекции, тренинги, презентации, мастер-классы, рекламные акции в режиме онлайн.