Войти в почту

Центр помощи трудовым мигрантам в Москве обрабатывает по 250 звонков в день

Он предназначен в помощь работающим в стране трудовым мигрантам, у которых есть проблемы с документами и визами и нет денег на оплату юристов.

Центр помощи трудовым мигрантам в Москве обрабатывает по 250 звонков в день
© Большая Азия

Меньше чем за год кол-центр успел проконсультировать более десяти тысяч приезжих, в основном из стран Центральной Азии. Но нуждающихся в помощи гораздо больше, особенно во времена эпидемии коронавируса.

«Наш кол-центр ежедневно принимает большое количество звонков, меньше 250 не бывает. Вопросы, конечно, очень разные, темы тоже очень разнообразные, начиная от патентов, как их оформить, как сделать регистрацию миграционного учета. Вопросы с визами, вопросы легализации в последнее время очень часто задают», – рассказала

Сулиха Ахмедова

, специалист по миграционным вопросам кол-центра.

Физически центр находится в Москве, но звонки на его номер поступают со всей России. Финансируется проект из президентского гранта.

«У нас было очень много обращений иностранцев, которые просто звонили нам на офисный телефон. В какой-то момент стало понятно: надо делать отдельный кол-центр, горячую линию, – уточняет руководитель Федерации мигрантов России

Вадим Коженов

. – Помимо звонков, которые поступают на телефон, люди пишут нам письма, пишут в директ инстаграм, в соцсети. Можно сказать, что мы – это такой широкий вариант для обращения за помощью иностранных граждан, которые живут в России».

С 1 ноября проект был расширен и продлен на 14 месяцев, в штат взяли новых сотрудников. Личный прием теперь ведётся ежедневно, тогда как ранее мигрантов принимали всего два раза в неделю.