Почему "Иволга" стала новым стандартом московского транспорта

С момента запуска Московских центральных диаметров прошел всего год, но транспортную систему столицы уже не представить без этого нового наземного метро, которое продолжает к тому же стремительно развиваться. Пока запущены две из планируемых пяти линий, на них открыто 60 станций, с 20 из которых можно бесплатно пересесть на метро и Московское центральное кольцо. Уже после открытия движения были построены пять и реконструированы пять станций. Изменилась не только инфраструктура – возрос и продолжает расти комфорт подвижного состава проекта, флагман которого – поезд "Иволга". О том, как себя проявил этот отечественный состав, как и зачем он продолжает меняться и почему мнение пассажиров – приоритет для вагоностроителей, рассказал "Газете.Ru" заместитель гендиректора по развитию пассажирского транспорта АО "Трансмашхолдинг" Александр Лошманов.

Почему "Иволга" стала новым стандартом московского транспорта
© Газета.Ru